Трем из пяти покупателей новых автомобилей больше 50 лет

Каждый автопроизводитель стремится заполучить как можно больше молодых покупателей в свои ряды.

Именно с этими целями на рынок выводится еще больше новых кроссоверов и больших седанов, в которых заинтересована, в первую очередь, молодежь. Но, как выяснилось, покупатели до 50 лет просто не могут себе позволить обзавестись новым автомобилем.

Исследование возраста покупателей автомобилей, проведенное маркетинговой исследовательской компанией JD Power and Associates, показало, что 62% всех новых легковых и грузовых автомобилей было продано людям, чей возраст превышает 50 лет. Тревогу вызывает тот факт, что еще в 2001 году доля таких покупателей составляла чуть больше трети от общего числа (39%).

Помимо этого, наши родители, бабушки и дедушки быстрее всех оценили преимущества гибридных автомобилей. Именно они являются покупателями 73% гибридов, производство которых было ориентировано на молодежь. Покупателей новых автомобилей в возрасте до 35 лет становится меньше. Их количество упало с 24,4% в 2001 году до 12,7%  в 2010 г.

Исследователи объясняют получившийся перекос двумя причинами: старением населения и тем, что люди старше 50 лет имеют больше возможностей для покупки автомобиля, так как они лучше умеют обращаться с финансами.

Всего в процессе проведения исследования было опрошено 41 000 покупателей новых автомобилей.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий