Команда Renault F1 подготовит «F-канал» к Гран-при Бельгии

Команда Формулы-1 Renault официально подтвердила свое намерение установить систему срыва воздушного потока с заднего антикрыла (так называемый «F-канал») на болиды Петрова и Кубицы к ближайшей гонке в Бельгии.

Как считают эксперты, если конструкция французской команды окажется удачной, то это даст ее машинам преимущество на скоростной трассе в Спа. На свободных заездах в Бельгии команда Renault сможет впервые протестировать «F-канал» в боевых условиях и на основе результатов испытаний примет решение по поводу его использования в гонке. Как заявил Роберт Кубица, эта конструкция позволяет добиться ощутимого преимущества на прямиках, но только в том случае, если «все работает как надо».

Впервые систему срыва воздушного потока с заднего антикрыла реализовала команда McLaren. Ее конструкция заключается в том, что к антикрылу болида подведен специальный воздуховод, начинающийся еще в передней части шасси, работой которого управляет гонщик. При необходимости пилот нажимает левым коленом или рукой на рычаг, открывающий канал, и воздух из отверстия возле антикрыла срывает аэродинамический поток с его плоскостей.

Это позволяет уменьшить аэродинамическое сопротивление, и тем самым существенно улучшает скоростные характеристики болидов. По оценкам специалистов, благодаря использованию такого устройства, скорость на прямых возрастает на 8-10 километров в час.

В мае 2010 года команды Формулы-1 проголосовали за запрет этой системы начиная со следующего сезона. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий