Штабелер что это

Передовой склад – это далеко не просто полки с продуктами. Грузы в нем находятся на стеллажах разной высоты и глубины, вследствие этого обладателям такого бизнеса нужно беспокоиться о безопасности служащих и сохранности продукции. Для этого приобретаются особые механизмы, упрощающие процессы штабелирования, такелажных работ и взлета огромного числа тонн на высоту. Одним их самых важных представителей пакгаузный техники является штабелер. Штабелеры Jungheinrich доступны на удобном сайте по ссылке shtabeler.blog.

Что такое штабелер

Штабелер – это особое автотранспортное средства для выполнения взлета, штабелирования и грузоперевозок. Другими словами его можно использовать, как для кладки грузов в штабели, так и в роли погрузчика для расположения продукции на стеллажах склада, которые имеют по несколько ярусов.

Если рассматривать идеальный вариант штабелеры управляются с целью расположения стеллаж на высоту 2-3 ярусов. С высотой до 5,4 километров. Вес багажа в краях 2,5 тонн.

Применение штабелеров не заканчивается лишь складами. Их активно используют в:

коммерческих сетях;
логистических комплексах;
в терминалах компаний-перевозчиков и прочие.

Повсюду, где появляется потребность обработки огромного числа багажа разного предназначения, штабелером можно существенно облегчить цели персонала.

Какие функции штабелера стоит отметить

Штабелеры готовы на очень многое, вследствие этого их довольно часто можно повстречать за:

выгрузкой либо погрузкой авто огромного тоннажа – движение по автодорогам нельзя, а в условиях логистических центров вполне, при этом высота завивал дает возможность двинуть с места даже 20-тонные еврофуры;
движением грузов внутри помещений – секретные пакгаузные помещения, изготовления, коммерческие залы;
сервисом полок – при помощи штабелеров можно обслужить любой тип стеллажных систем (аннулирование, рост грузов на паллетах, в другой резервуаре).

Конструкционные особенности штабелеров

Пакгаузная техника этого вида многое заимствовала от традиционных погрузчиков и гидромеханических тележек. В конечном итоге мы обладаем следующую систему у штабелеров:

рычаг администрирования;
блок старта работы;
индикаторная технология;
система тормозов;
подъемный механизм;
основные вилы;
станина и палуба;
переломные колеса;
видеоролики.

Основная станина – это основание машины, которая оборудована управляющими колесами и консолью с видеороликами. Стальной профиль повышенного вида дает возможность сделать грузоподъемник производительным и прочным, как при спортивных, так и при постоянных перегрузках.

За легкость перемещения техники отвечают колеса и видеоролики, имеющие железный рама. Контактный пласт на них делает движение тихим и безопасным. Он вполне может быть пластиковый либо полимерный. Чтобы двигаться между стеллажными системами было легче, у колес есть поворотный элемент. Благодаря ему они могут организовываться вокруг собственной оси, а тормоз объединит к нолю вероятность неожиданных столкновений.

Один из наиболее важных частей системы – это станина мачты. Ее базой делаются металлические двутавры или швеллера. Железная база сохраняет собственную единство под крепким слоем полимерно-порошкового напыления.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.