Доля Volkswagen на рынке Германии выросла до 22%

По итогам первых восьми месяцев 2010 года доля концерна Volkswagen на автомобильном рынке Германии составила 21,7%.

Как сообщается в исследовании университета Дуйсбург-Эссен, за 15 лет VW смог увеличить свою долю на домашнем рынке более чем на 2% — с 19,4% в 1995 году. Между тем в условиях общего падения спроса на автомобили, связанного с окончанием программ господдержки, продажи Volkswagen в этом году падают.

Второе место на рынке Германии занимает марка Mercedes-Benz — ей удалось увеличить свою долю за последние 15 лет с 7,6% до 9,3%. На третьей ступени находится концерн BMW — ему принадлежат 8%, в то время как в 1995 году компания обладала 6,5% рынка. Доля Opel в настоящее время оценивается в 7,7%, 15 лет назад она составляла 17%. Ford в 1995 году занимал на немецком авторынке 11,4% продаж, сейчас же компания вынуждена мириться с их снижением до 6,9%.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий