RENM Performance «разогрела» Porsche 911 Turbo

Когда речь заходит о тюнинге автомобилей Porsche, первым делом в памяти всплывают работы таких ателье, как TechArt, Ruf, Gemballa, 9ff и Sportec.

Впрочем, существуют и менее известные бюро, которые совершенствуют машины, производимые фирмой из Штутгарта. Например, RENM Performance. На сей раз мельбурнское ателье решило удивить поклонников знаменитой марки китом RENM RM580, разработанным для обновленной двухдверки Porsche 911 Turbo.

Главное здесь — модификация шестицилиндровой оппозитной «битурбошестерки». Ей сменили программу управления, доработали впуск и установили воздушные фильтры с повышенной пропускной способностью. Также мастера приладили новую систему выпуска из нержавеющей стали со спортивными каталитическими нейтрализаторами. Громкость выхлопа — регулируемая.

Результат апгрейда — 580 л.с. и 800 Н·м (было полтысячи сил и 650 ньютон-метров). Само собой, улучшилась разгонная динамика: время набора первой сотни сократилось до 3,1 с (правда, мы-то знаем, что с PDK  и активированным лонч-контролем стандартное купе способно проделать это упражнение даже за 3,05 с), а максимальная скорость увеличилась до 325 км/ч.

Не забыли мастера и о подвеске: предлагается несколько комплектов, причем опциональные заводские активные амортизаторы PASM демонтировать необязательно. Колёсные диски, кстати, трехсоставные с титановыми крепежными болтами (для уменьшения неподрессоренных масс). О ценах умельцы пока умалчивают.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий