Фольксвагеновцы нашли способ борьбы со льдом на фарах и стеклах

Прощайте, танцы вокруг обледенелого автомобиля зимним утром. Больше никаких упражнений со скребком в окоченевших руках.

Инженеры автоконцерна Volkswagen анонсировали инновационное средство, способное защитить стекла машины и ее светотехнику от запотевания и обледенения. Разработано оно совместно с учеными из Института Фраунгофера.

В отличие от ныне используемого в автопроме способа устранения наледи с помощью нагревательных элементов, методика немцев строится на конструктивном решении, благодаря которому вода не замерзает на указанных поверхностях при температуре до -18°C. В основе изобретения лежит тончайшее прозрачное покрытие из сплава индия и олова, которым можно обработать стекла и фары. Этот слой предотвращает выход тепла из салона через стекла и предотвращает или замедляет охлаждение защищенной им поверхности до температуры ниже точки росы. Возникающий эффект авторы идеи назвали «низким тепловым излучением», или сокращенно Low-E (low thermal emissivity).

Однако, радуясь своему изобретению, немцы продолжают тестирование покрытия и не торопятся внедрять его в свои автомобили повсеместно, хотя им этого очень хочется. Одним из препятствий на пути запуска решения в производство стал его побочный эффект, с которым фольксвагеновцы обещают вскоре разобраться. Дело в том, что стёкла с таким покрытием не пропускают сигналы мобильной связи и телефон внутри машины может попросту оказаться вне зоны доступа.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.
Заказал диплом о среднем специальном Лаврентия. Бланк http://diplomas-i.com/kolledzh/ диплома магистра Шарапово. Им нужны высококвалифицированные и опытные люди. Вот почему они выбрали Университет Долины Ада Дакки (DTJU) в качестве сво

Оставить комментарий