Шампуни для бесконтактной мойки авто

Неконтактная мойка возникла относительно не так давно и стала вероятной лишь благодаря серьезным моющим средствам на базе сегодняшних ПАВ и особых добавок, увеличивающих моющую дееспособность. Благодаря собственным эксклюзивным моющим свойствам и сильному пенообразованию данная группа автошампуней будет называться энергичная пена либо неконтактная пена. Если вас интересует автошампунь GT One, обратитесь на сайт авто-шампунь.рф.

Система бесконтактной мойки проста. Построение раствора серьезной пены на автомобиль может исполняться с помощью распылителя невысокого давления с ручной либо компрессионной подкачкой; либо с помощью особого пистолета-пеногенератора, подключаемого к обмывочному насосу высокого давления. Пена образовывается в итоге деления и расположения воздуха в растворе автошампуня и держится на автомобиле 3–4 секунды, затем вымывается жидкостью.

У бесконтактной мойки есть бесспорные достоинства. Прежде всего, не происходит машинного трения при нанесении моющего средства на плоскость автомобиля, следовательно, исключаются микроцарапины, которые с течением времени проходят в совместную мутность красочного покрытия. Также сокращается совместное время мойки автомобиля, и уменьшаются трудовые затраты. Всю работу делает особый автошампунь, который размягчает слякоть и содействует ее отслоению от плоскости автомобиля. Отсюда большие условия к моющей возможности автошампуня. Помимо этого, при бесконтактной мойке целиком чистятся недосягаемые для губы отделы: щели, проемы, сетки, так как «бесконтактный» автошампунь наносится способом опрыскивания. Есть у бесконтактной мойки и минусы. Она незначительно дешевле, чем стандартная мойка. А это далеко не основное. Основное – это огромная, чем при контактном методе, враждебность химии. Довольно часто автошампуни имеют крайне хорошую щелочность. Из-за действия щелочи на красочное покрытие автомобиля, его пластмассовые и железные плоскости утрачивают свет, делаются белыми, мутнеют. А как правило такое действие выражается при постоянной мойке автомобиля данным средством со временем. Помимо этого, надо сказать, что изготовители автошампуней в последние годы пытаются понижать щелочность и повреждающее действие собственных продуктов.

Характеристики шампуней для бесконтактной мойки

Так вот, шампунь для бесконтактной мойки (либо энергичная пена) – это концентрированный щелочной состав с повышенной моющей возможностью, который должен управляться с разными вариантами засорения, и в том числе устранять постоянные пятна грязи, сажу, сахар, смолу, птичий помет, отпечатки от насекомых и прочие. Благодаря собственным эксклюзивным моющим свойствам, сильному пенообразованию и текучести, неконтактный шампунь должен проходить в места, недосягаемые при стандартной ручной мойке. Автопена – это концентрат, разбавляемый прямо перед применением. Нормы ввода для серьезной пены отличны и находятся в зависимости от применяемого на мойке оборудования. Если себестоимость продукта среднего качества составляет около 20–25 руб за г, то разведение для пенокомплекта 1:2 – 1:3, а для пеногенератора 1:20 – 1:30 можно считать крайне солидным итогом. Но есть на рынке продукты, разбавляемые в равновесии 1:100.

Абсолютное большинство средств для бесконтактной мойки однородны. А есть средства, которые при сбережении делятся на 2 фазы. Такие средства называют бинарными. В большинстве случаев, в бинарные средства дополняется такой сенсибилизатор, который окрашивает одну из фаз, чтобы не спутать его с унарным, и не забыть смешать средство перед применением.

Интересный продукт

Заготовление автопены – технологично легкий процесс, который не требует какого-нибудь особого оборудования. Как правило пены готовят элементарным смешиванием ингредиентов без нагревания, эмульгирования и т.п. Рецептуры, в большинстве случаев, также просты, а рынок автокосметики смотрится крайне интересно – число машин на душу населения растет, и их нужно чем-нибудь чистить. Кроме того, расценки на зарубежные марки довольно высоки, что дает возможность российским изготовителям формировать конкурентноспособную продукцию примерно расценочном спектре. Стандартные рецептуры предлагает любой продавец материала для моющих средств, в числе которых является компании Croda, Akzo Nobel, Kao, BASF, Stepan и т.д . Впрочем, невзирая на кажущуюся легкость, не все так свободно, так как появляется вопрос об адаптации этих рецептур к отечественной реальности. Потому до того как начать что-нибудь делать, нужно установить для себя ряд главных факторов. В первую очередь, нужно установить нужную себестоимость по сырью с учетом подкупной стоимости для средней автомойки. Также необходимо задать такие характеристики желанной рецептуры как предполагаемая степень разведения автопены при применении, напряженность пенообразования, щелочность, органолептические характеристики (аромат, оттенок, вязкость), моющая дееспособность. А это, пока, в зависимости от себестоимости.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.