Производитель лимузинов Binz облюбовал универсал Mercedes E-Class

С выходом нового поколения Mercedes-Benz E-Class инженерам фирмы Binz было, чем заняться.

Результатом их трудов в апреле 2010 года стал шестиместный шестиметровый лимузин с шестью дверьми, построенный на базе седана в кузове W212. Не избежал своей участи и универсал нового поколения. По сравнению с седаном, E-Class Touring короче на 22,3 сантиметра, а расстояние между осями сокращено на 25 сантиметров. Впрочем, особого комфорта для задних пассажиров никто не добивался, мест осталось столько же, зато сзади появился отсек с глухо тонированными стеклами и огромным багажным отделением.

Оснащается модель теми же моторами, что и растянутый седан: дизельным от версии E 250 CDI BlueEFFICIENCY объемом 2,2 литра мощностью 204 лошадиных силы и двумя бензиновыми — E 350 CGI BlueEFFICIENCY и E 500 мощностью 292 и 388 лошадиных сил соответственно. В отличие от серийных машин, скорость у всех агрегатов электронно ограничена на отметке в 210 километров в час, чтобы конструкция кузова выдержала нагрузки.

Зачем такой автомобиль, пока в Binz не раскрывают, но, в дополнительно образовавшееся пространство войдет даже внушительных размеров гроб. Может, это и есть предназначение нового автомобиля?

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий