В Эссене покажут недоделанный Techart Porsche Cayenne Magnum II

Фирма Techart сдержала обещание и за день до открытия тюнингшоу в Эссене (Германия) показала анонсированный в начале октября внедорожник Porsche Cayenne Magnum второго поколения.

Но работы оказались незавершенными, так как модель не стала быстрее своих стоковых собратьев. Porsche Cayenne Magnum на базе первой генерации кроссовера разошелся по миру в количестве тысячи экземпляров. Те, кто испытывал скепсис в отношении заводской версии второго поколения внедорожника, могут испытать его снова, глядя на внешность Magnum II. Кузов стал на 92 миллиметра шире, есть все атрибуты грамотно проработанного аэродинамического обвеса, карбоновый капот, легкосплавные колесные диски, размер которых достигает 23 дюймов, светодиоды дневного хода, иная оптика сзади, диффузор и даже дополнительные ксеноновые лампы в противотуманках. Однако внешность модели стала более спокойной, уравновешенной и элегантной.

Помимо нового рулевого колеса, перешитого салона и прочих тюнинговых прелестей для интерьера, Techart предлагает спортивный модуль пневматической подвески, который способен опустить кузов ниже стандартного уровня прямо во время движения.

Никаких изменений в двигателе для Techart Porsche Cayenne Magnum II заявлено не было. Будут ли они вообще? Скорее да, ведь «первый» Magnum «летал» с 680-сильной прытью и 900 Нм тяги. Но все, что сейчас может предложить ателье — это форсированный до 290 лошадиных сил 3,0-литровый турбодизель.

Рядом с Techart Porsche Cayenne Magnum II в Эссене будут стоять хэтчбеки Panamera GrandGT и Porsche 911 GT2 GTStreet RS, судя по фотографиям, все с белоснежными кузовами. Последний с новой версией форсирвоки мотора TA097/T2.2 и новыми турбинами, увеличивающими мощность на 170 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент на 170 Нм. В результате Porsche 911 GT2 с 3,6-литровым 700-сильным (860 Нм) мотором разгоняется с места до «сотни» за 3,4 секунды.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий