Ремонт электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Способ используем не только лишь для 3-го поколения, но также и для предшественников, лишь ими это востребовано намного намного реже. Почему? Про это я сообщил в публикации «Устройство, диагностика и Ремонт муфты. Для ремонта понадобится пресс и токарный станок.

Еще 1 вопрос, который мне довольно часто задают: «на долгое время ли такого ремонта хватит?». В точности сообщить не могу, однако подразумеваю, что приблизительно на столько, сколько данная муфта проработала. Как бы там ни было первые из отремонтированных мною так что муфт благоприятно работают 3-й год.

Так вот, ремонт муфты:

Старый болт обжмется с помощью оптимальной оправки (я для этого выточил особую оправку). Стачивать развальцовку, сдерживающую болт, не надо — болт ее выжмет сам (гидравликой все же жмем).

Подшипнику достается солидно — хорошо заметна сине-фиолетовая полоска от перегрева. После выпрессовки подшипника выполняется ориентировочная протачивание шкива на станке для того, что бы убрать все выпуклости плоскости. Попутно выбирается сторона в главном отверстии (приблизительно 3х3 миллиметров) под флянец известного диска. После данного шкив очищаеся от грязи и коррозии.

Свежий болт запрессовывается в шкив. Специально заточенным (а конкретнее притупленным) кирном по окружности причиняются фиксирующие развальцовки.

После замены подшипника выполняется чистовая протачивание на станке. После этого на станке протачивается известный диск. И вуаля! Как новые!

При проточке диска также снимается длина у посадочного фланца (тот под которым на компрессоре регулирующая шайба) на величину итоговой выработки диска и шкива.

Все собирается на компрессоре и регулируется проем между шкивом и винчестером. Сейчас, когда плоскости гладкие, проем хорошо заметен и его можно проверить щупом.

По управлению проем 0,5 ±0,15 миллиметров, однако я предпочитаю делать проем в спектре 0,35 — 0,45 миллиметров, чтобы оставался резерв на дальшейшую выработку.

Проем регулируется особыми шайбами, а можно станком подхлестнуть флянец под «родимую» шайбу. Ну и перед заключительной комплектацией не вредило бы отремонтированные и расчищенные от коррозии компоненты окрасить грунтовкой.

В отдельных случаях выходит из строя магнит. Вроде бы, чему там выходить из строя? Это просто шпулька из красновато-желтой проволоки. Но есть чему — под компаундом скрыт предохранитель и его можно заменить.

Место пребывания термопредохранителя можно установить по незначительный выпуклости или трещинках на плоскости компаунда. Как правило он располагается на обратной стороне от кабелей.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий