Ремонт и замена электромагнитной муфты кондиционера

Практика показывает, такая операция, как замена муфты компрессора кондиционера авто, выполняется значительно реже, чем, к примеру, такой компоненты, как болт, размещенный между ее корпусом и шкивом, так как данный участок отличается большей надежностью.

Все-таки, обменивать или выполнять ремонт муфты киа иногда все-таки нужно, так как и она временами выходит из строя, после чего погодное оборудование прекращает работать.

До того как представлять ремонт муфты кондиционера, нелишне выяснить, для чего она нужна и какую конкретно функцию осуществляет? Если рассуждать кратко, то данный участок нужен для того, чтобы подключать и отключать кондиционер, а конкретнее — его привод от двигателя.

Электрическая муфта состоит из подобных элементов, как:

— магнит;
— шкив с подшипником;
— прижимающей диск.

Когда кондиционер включают, на обмотку электромагнита сервируется усилие, он привлекает прижимающей диск к шкиву, после чего оборудуется вал компрессора, который начитает наполнять давление и вся погодная система приводится в работу.

Как осуществить диагностику мы узнали в другой публикации — Диагностика электромагнитной муфты кондиционера.

В данной публикации мы рассмотрим в каких случаях можно починить муфту, а в каких разумно обменивать в сборе на свежую.

Для оценки состояния деталей муфты, необходимо ее разбирать с компрессора. Процесс снятия необходимо делать в следующем порядке:

первой откручивается прижимающая полоса, она укрепляется лишь одним болтом в центре. Необходимо выцарапать данный винт и вынуть прижимающую на себя. Довольно часто прижимающая полоса прикипает на шлицах, вследствие этого для элегантного снятия необходимо пользоваться особыми съемниками. При снятии прижимающей пластинки в обязательном порядке необходимо оставить шайбы, которые находятся в посадочном колодце платины, они предназначаются для настройки проема между пластинкой и шкивом.

дальше, разбирается стопорное украшение, фиксирующее шкив на шее компрессора. Шкив снимается вместе с подшипником, также особыми съемниками, которые дают возможность размеренно разделить напряжение по шкиву при его снятии. Съемник дает возможность комфортно и без поражений снять шкив с шеи компрессора.
заключительным снимается магнит. Он также укрепляется стопорным кольцом, а в отдельных случаях вполне может быть прикручен к каркасу компрессора.

Наиболее распространенной поломкой электромагнитной муфты считается то, что пришел в непригодность (другими словами, просто говоря, «сгорел») ее магнит — элемент соответствующий за притягивание прижимающей пластинки к шкиву. Тогда магнит необходимо заменить на свежий. В нашем ассортименте электрическую катушку можно купить раздельно.

Но, выход из строя электромагнита вполне может быть последствием в итоге длительного влияния излишними температурными перегрузками. Вследствие этого в обязательном порядке необходимо установить причину перегорания электромагнита, по-другому после его замены, картина может повториться через пару дней.

Основаниями перегорания электромагнита могут быть:

неисправность подшипника, который в итоге повлек перегрев муфты;
заедание компрессора, после чего прижимающая прекратила вертеться, а шкив возобновлял вращение, до того времени пока от нагрева не перегорел магнит и не разъединил цепь.

высокое давление в системе, подвергшее работу муфты на максимальных перегрузках (к данному может привести засорения конденсора с внешней стороны, пылевая подушка между конденсором и радиатором, неисправность пропеллера, нарушение общепризнанных мерок фреона при заправке системы.)

В электромагнитной муфте раздельно могут выходить строя болт и прижимающая полоса. Болт начинает бибикать, а прижимающая полоса может распуститься и не гарантировать подобающей жесткости сцепления со шкивом. Бывает, когда прижимающая полоса от массовых нагрузок откручивается и пропадает.

Сейчас, когда вы разложили муфту и определили неисправность, вам осталось решить — чинить ее или обменивать в сборе.

При принятии такого решения рекомендуем следовать следующими требованиями:

Если сломался магнит — необходимо обследовать его на объект температурных нагрузок. Если на магните не отмечается критических поражений, вызванных тепловыми действиями, означает можно заменить лишь его.

Его разрушение могло появиться с помощью поражения изоляции на торце магнита, это приватный пример, который не влияет иные части муфты. Но, если видимы отпечатки теплового влияния: изоляция магнита оплавлена, видимы его потертости о шкив (в итоге незначительного расширения), то можно уверенно допустить, что также неисправен болт и вероятно прижимающая платина. Советуем обменивать муфту в сборе.

Если сломался болт — необходимо обследовать совместное положение муфты и прижимающей. Если никаких браков нет и пробег автомобиля менее 70 000 км, то можно заменить 1 болт. Если пробег автомобиля около 100 000 км или более, то советуем обменивать муфту в сборе, т.к. на пробеге ближнему к 100 000 км. проблемы с муфтой могут повториться.

Если сломалась или затеряна прижимающая полоса, это определяется ее подменой, особенно, что муфту для этого снимать не надо.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий