Audi готовит полноприводную малолитражку S1

Как стало известно изданию Auto Express, в недрах Audi ведется разработка «горячего» хэтчбека на базе A1, который будет отличаться не только самым мощным мотором в классе, но еще и получит полный привод.

Представленная недавно 185-сильная версия Audi А1 принадлежит к самым скоростным машинам своей категории, но экстремальная модификация S1 и соплатформенный Volkswagen Polo R, который также находится в разработке, оставят конкурента далеко позади.

Пока самым быстрым автомобилем среди компактных машинок является 218-сильный Mini Cooper John Cooper Works, но он реализует свою тягу лишь через передние колеса. Audi по традиции оснащает все спортивные версии, обозначенные литерой «S», полноприводной трансмиссией quattro. Причем, предположительно, миниатюрный S1 может даже получить продвинутую систему 4х4 с активным задним дифференциалом, как у спорткупе RS 5, которое мы тестировали в мае. Эта продвинутая система, управляющая вектором тяги, заставляет автомобиль буквально ввинчиваться в поворот. Если S1 в самом деле получит такой узел, то повадки этого компактного спорткара в скоростных поворотах будут радикально лучше, чем у всех конкурентов. Ведь главная проблема мощных переднеприводных моделей — недостаточная поворачиваемость в экстремальных виражах (машина выскальзывает носом наружу поворота). По всей видимости, S1 будет полностью избавлен от этой «болезни».

Что касается двигателя, пока точной информации нет, но британские журналисты высказывают несколько вероятных вариантов. Это точно не будет мотор 1.4 TFSI, являющийся сейчас «топовым» для Audi A1. Скоростная модификация получит наддувный мотор большего литража, который будет форсирован до 240-250 л.с. Из нынешней гаммы концерна Volkswagen это могут быть 1.8 TSI или 2.0 TFSI, однако, возможно, автомобиль получит и полностью новый двигатель с раллийными генами. Сама компания Audi не планирует возвращаться в ралли, но такие планы есть у Фольксвагена. Предположительно, концерн подготовит раллийный болид начального уровня на базе Polo R, и в соответствии с техническим регламентом его мотор будет иметь рабочий объем в 1,6 л и турбонаддув. Этот двигатель может унаследовать и Audi S1.

По мнению журналистов, внешне новинка не будет сильно отличаться от базового А1. Главной особенностью экстерьера будут лишь несколько раздутые колесные арки. Это демонстрируется на компьютерных эскизах, подготовленных художником английского издания.

Ожидается, что экстремальная малолитражка будет показана в виде прототипа на следующий год, а в серию пойдет в 2012 году.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий