Ford будет продвигать Fiesta среди подростков

Спонсорство футбольных клубов, логотипы на гоночных болидах, реклама по ТВ и другие способы продвижения автомобильных брендов уже приелись, поэтому автопроизводители ищут другие способы рекламы.

Часто, к примеру, ту или иную модель вставят в какой-нибудь стильный фильм, но есть и другие области, собирающие миллионы поклонников, например компьютерные игры.

Совсем недавно вышла игра Call of Duty: Black Ops, которая, по мнению марки Jeep, как нельзя лучше подходит для внедорожника Wrangler. А компания Ford решила, что девчачий симулятор The Sims 3 — это ее целевая аудитория и поместила туда хэтчбек Ford Fiesta, предоставив американцам бесплатную возможность скачать модель и разукрашивать ее на все лады. Кстати, первоначально The Sims 3 облюбовали маркетологи Renault, которые посчитали, что это хороший способ для рекламы электрокара Twizy, а, заодно, и других электрических моделей.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий