Дилеры Chevrolet возродили традицию дорабатывать двухдверки Camaro

Американские дилеры Chevrolet имели обыкновение модернизировать масл-кары Camaro собственными силами.

В конце 1960-х такие автомобили назывались COPO (Central Office Production Order) и продавались исключительно подготовившей их фирмой. В последнее время такие работы были редки, но ситуация начала меняться: продавцы DeNooyer Chevrolet из Нью-Йорка и NeSmith из Джорджии представили публике два улучшенных Camaro SS.

Оранжевое купе смастерили ньюйоркцы. Они заменили 426-сильный мотор V8 LS3 «восьмеркой» LSX 454, найденной в каталоге GM Performance Parts. Последняя изначально выдает 520 л.с. и 719 Н·м, но есть вариант с 620 силами и 800 ньютон-метрами. Устанавливать новый двигатель, сцепление от Корвета ZR1 и модернизированную подвеску продавцам помогали специалисты магазина Redline Motorsports.

А что сделали из Camaro в Джорджии? В шоу-руме NeSmith двухдверку снабдили аэродинамическим обвесом и сменили ей базовый двигатель. Вместо него все подкапотное пространство занимает могучий компрессорный мотор V8 LS9 7.0 от суперкара Corvette ZR1. После «перепрошивки» софта и замены воздушного фильтра отдача «восьмерки» увеличилась с 638 до 700 «лошадей». И в соответствии с давно установившимися порядками как ту, так и другую версию можно купить только у создавшего ее дилера.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий