Saab представил новые двигатели для 9-3 и 9-5

После перехода Saab из под контроля GM в руки голландской фирмы Spyker, будущее у марки стало менее туманным.

В качестве подтверждения выхода из забвения — обновленная линейка бензиновых и дизельных двигателей для главных моделей компании: 9-3 и 9-5. Кроме того, оба автомобиля получили некоторое дополнительное оборудование и отделку.

С 2011 года все дизельные и бензиновые двигатели Saab будут оборудованы новой двухступенчатой турбиной и перепрограммированными блоками управления моторами, что снизит расход топлива и повысит их мощность. С той же целью шведские инженеры изменили передаточные числа в механических трансмиссиях, а на «автоматах» установили модернизированный гидротрансформатор, усовершенствовали электрогидравлическую систему рулевого управления и генератор, которые теперь вступают в работу только при необходимости, не отнимая лишней мощности. Модели снабдили шинами со сниженным сопротивлением качению, улучшили их аэродинамику, установив щиты под днищем и направив воздух в более эффективном направлении, а также снизили их массу благодаря более легким материалам шумоизоляции.

В результате Saab 9-3 и его 1,9-литровый турбодизель TTiD мощностью 180 лошадиных сил (400 Нм) расходуют отныне на 10 процентов меньше топлива (4,5 литра на 100 километров в смешанном режиме движения). Универсал SportCombi — 4,6 литра на «сотню», а кабриолет — 5,1 литра. Вместо 120-сильной и 150-сильной модификаций мотора 1.9 TTiD теперь 130-сильная и 160-сильная соответственно. Бензиновая линейка 9-3 расходует в среднем на 7 процентов меньше топлива, полноприводная версия также теперь может агрегироваться со 163-сильным мотором объемом 2,0 литра.

Модель 9-5 не отстает. Ее модификация с муфтой Haldex отныне оснащается 190-сильным 2,0-литровым турбодизелем. Такой автомобиль будет расходовать 6,0 литров солярки на 100 километров, а разгоняться с места до «сотни» менее, чем за 9 секунд (точные цифры Saab не называет).

Бензиновая линейка 9-5 расширена 180-сильным (230 Нм) турбированным мотором объемом 1,6 литра (разгон 0-100 километров в час — 9,5 секунды, расход в смешанном цикле — 7,8 литра), а бензиновый двигатель объемом 2,0 литра и мощностью 220 лошадиных сил (350 Нм) получил возможность ездить на биоэтаноле (E85). Кстати, для машин переваривающих смесь E85 (15 процентов бензина и 85 процентов спирта) на «приборке» установили индикатор, который показывает пропорции двух видов топлива в баке.

В списке обновлений и другие опции. Так, для обеих моделей добавлен индикатор смены передач в сочетании с механическими трансмиссиями, а Saab 9-3 красуется новыми 16-дюймовыми дисками с тремя спицами. Но больше радостей для будущих владельцев 9-5. У седана в списке оборудования появился адаптивный круиз-контроль, работающий на скорости до 180 километров в час и способный замедлить автомобиль вплоть до полной остановки, а американским клиентам предложат систему контроля мертвых зон и дистанционный запуск. Чтобы как-то обозначить обновленные 9-5, на задней части кузова приклеили более красивый бейджик с названием модели.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий