GM опровергает обвинения в подтасовке фактов о Chevy Volt

Недавно журналисты одного из западных автомобильных изданий, протестировавшие гибридный Chevrolet Volt, заявили, что он имеет иной, нежели было ранее анонсировано, привод.

Во время всего периода разработки Вольта компания Chevrolet говорила, что привод машина будет иметь на сто процентов электрический. Что тяговые аккумуляторы, приводящие в действие электромотор и колеса, будут способны заряжаться либо от внешней электросети, либо от генератора, совмещенного с маломощным двигателем внутреннего сгорания, расположенного на борту. Журналисты утверждали, что это не так, что Вольт на высоких скоростях приводится за счет двигателя внутреннего сгорания, имеющего жёсткую связь с колёсами. И что система привода напоминает ту, что установлена на Toyota Prius.

GM дает официальное разъяснение  и опровергает утверждения журналистов. Volt всегда перемещается при помощи электротяги. При этом заряжаться тяговые аккумуляторы могут как от бытовой электросети, так и от мотор-генератора. 1,4-литровый ДВС не имеет жесткой связи с трансмиссией и колёсами.

Преимущества у такой схемы следующие: потребляющий топливо мотор работает с максимальным КПД в узком, наиболее выгодном диапазоне оборотов. Отсутствие переходных режимов (быстрое увеличение оборотов под нагрузкой) само по себе многократно снижает токсичность выхлопа и улучшает экономичность на 10-15%… Режим работы зарядной установки, очень напоминающий работу холодильника, таков: включилась при необходимости, поработала на фиксированной частоте, подзарядила аккумуляторы до нужного уровня, отключилась.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий