GM научится выжимать из батарей Вольта максимум

Ключи от первых серийных гибридов Chevrolet Volt, недавно выведенных на рынок США, еще не попали в руки заказчиков.

Однако автопроизводитель озаботился будущим устанавливаемых на эту модель батарей, стоимость которых составляет почти четверть от цены машины. При общей стоимости гибрида 41 000 долларов литиево-ионная батарея, выдающая 16 кВт·ч, оценивается примерно в 10 000 долларов.

Корпорация подписала меморандум о взаимопонимании с одной из крупнейших в мире электротехнических компаний — ABB Group. В рамках соглашения инженеры двух фирм должны найти способы вторичного использования литиево-ионных аккумуляторов Вольта в энергетике США для повышения ее эффективности и экологической безопасности.

Круг работ очерчен. Например, бывшие в употреблении элементы питания вполне пригодны для хранения энергии на солнечных и ветряных электростанциях. Также есть предложение задействовать их в промышленности как дополнительные «хранилища электричества», накапливающие заряд в нерабочее время и отдающие энергию, когда предприятие функционирует с пиковыми нагрузками. Таким же образом старые аккумуляторы применимы в быту, а их использование в качестве резервных источников питания возможно повсеместно.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий