Европейские водители не понимают, как шины влияют на безопасность движения

Переезд – это самая настоящая катастрофа. Особенно если вы не знаете, как это сделать правильно. Транспортная компания Flyttfirma Bålsta, Stockholm окажет вам помощь по безопасному переезду по лучшей цене в Стокгольме.

Последние опросы европейских водителей, регулярно проводимые корпорацией Goodyear Dunlop Tires, выявили парадоксальный факт: большинство из них недостаточно информированы о безопасности и правильной эксплуатации шин.

Несмотря на довольно высокий уровень водительской грамотности, присущий европейцам, большинство их них уделяют недостаточное внимание разумной эксплуатации шин в контексте комплексной безопасности автомобиля.

И все-таки львиная доля водителей не сомневаются в том, что «правильные» шины — один из главных критериев безаварийного вождения (после трезвого образа жизни). На вопрос, какие еще из факторов важны с точки зрения безопасности, 82% респондентов указали на корректное использование этих самых шин, включая проверку их состояния и поддержку давления.

К сожалению, эти ответы никак не связаны с реальным проявлением заботы и хоть каким-то подтверждением знаний предмета. С одной стороны, водители в курсе о приоритетном значении шин, однако стоит копнуть глубже и спросить, какая же связь между выбором типа резины и безопасностью, — и каждый третий не сможет дать вразумительный ответ. Цивилизованные европейские автомобилисты не знают, каким образом шины могут повлиять на коэффициент сцепления и сократить тормозной путь!

Согласно опросу, каждый третий (!) водитель меняет резину с наступлением зимы в тех случаях, когда это предписано; но даже среди водителей, регулярно сталкивающихся с холодной снежной зимой и гололедами, из пяти человек найдется один, в чьи принципы это не входит никогда. Знакомая ситуация, не правда ли?

Это что касается выбора шин. А как насчет их эксплуатации? 73% опрошенных водителей заявляют о понимании важности сохранения образцового давления для разных погодных и дорожных условий, но половина респондентов не знает, когда именно это давление необходимо проверять (перед стартом, в холодном режиме). Более того, каждый третий продолжает ездить на изношенных шинах — а это, с точки зрения экспертов, представляет наибольшую опасность.

«Этот опрос открыл нам глаза на многие вещи, касающиеся культуры безопасного вождения. Мы просто обязаны направить наши усилия в образовательную плоскость и заполнить информационный вакуум во благо повышения безопасности на европейских дорогах, — заявляет Том Дельфорж, директор по связам с общественностью Goodyear Dunlop Tires региона EMEA. — Иначе зачем мы вкладываем огромные средства в разработку и исследования инновационных продуктов, которые являются самыми безопасными в мире?».

В июле прошлого года Европарламент принял «Законопроект 661», касающийся комплектаций и оснащения автомобилей, распространяемых на территории Евросоюза. В числе ряда многочисленных новшеств и требований к автомобилям, в документе присутствует пункт обязательного наличия в базовых комплектациях новых автомобилей системы контроля за давлением шин (Tire Pressure Monitoring System — TPMS).

Таким образом, каждый новый серийный легковой автомобиль, находящийся на стадии разработки в 2012-м году, будет оснащен этой системой, а к 2014-му все новинки, доступные на европейском рынке, получат TPMS в качестве базового оборудования. И водителям не придется вспоминать, когда именно проверять давление в шинах.

 

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий