Особенности ремонта подушек безопасности

Каждый год на наших трассах гибнут тыс людей. Виной тому вполне может быть не только лишь небрежность, но также и бесчувственное отношение к собственной безопасности. Передовые производители автомобилей делают все вероятное, чтобы предельно предохранить автолюбителя и его пассажиров от травм и смерти при катастрофах. Они оснастят свои автомобили подушками безопасности (airbag), которые выручают жизни располагающихся в автомобиле людей. Но и подушки время от времени нуждаются в ремонте, смене или восстановлении. Как это сделать? В случае если вас интересует ремонт airbag, рекомендуем обратиться на сайт airbagua.net.

Подушки безопасности – устройство, виды и механизм работы

Чтобы осознавать, как чинить airbag, необходимо вначале разобраться в устройстве подушек и принципе их работы.

Подушка безопасности – это особый выстреливающий механизм, состоящий из гибкой подушки, заполненной внутри газом. При столкновении машины с некоторым объектом эти подушки «выстреливают» и предохраняют автолюбителя и пассажиров от повреждений. Они смягчают удар при столкновении и предупреждают травмирующее действие на человеческое тело. Механизм работы подушки чем-нибудь напоминает механизм работы батута. Человеческое тело, располагающегося в автомобиле, отталкивается от металлопластиковых и металлических частей зала.

Подушка безопасности состоит из гибкой оболочки (ранца), заполняемой газом, газогенератора, и системы управления. Подушку как правило производят из нейлоновой ткани. В роли смазки используют аррорут или порошок.

Газогенератор заполняет оболочку подушки газом. Газогенератор с оболочкой формируют модуль airbag.

По способу газообразования газогенераторы могут быть твердотопливными и смешанными. Твердотопливный вариант включает каркас, электропиропатрон, и заряд жесткого горючего (примесь нитрата калия, азида натрия и диоксида кремния). Горючее зажигается от пиропатрона, после чего образовывается газ азот. В смешанном газогенераторе специально учтен газовый заряд под большим давлением (аргон или плотный азот).

Система управления состоит из блока, датчиков потрясения и аккуратного устройства (пиропатрона газогенератора).

Подушки вытащили жизнь миллионам людей в мире, вследствие этого их значимость трудно переоценить. Владельцу автомобиля принципиально внимательным образом следить за трудоспособностью подушек безопасности, вовремя делая их обслуживание и ремонт.

Подушки безопасности начали ставить еще в конце прошлого века. Однако тогда они обеспечивали безопасность лишь автолюбителя и пассажира, находящегося впереди. Другие пассажиры не были предохранены. Сию секунду в машинах ставят очень много подушек безопасности, которые надежно предохраняют всех людей, находящихся в автомобиле.

Виды подушек безопасности

Напольные. Их располагают в нижней части зала, и они предохраняют ноги автолюбителя и пассажиров.
Побочные. Их располагают на побочных гранях подголовников или кресел (время от времени – над дверными просветами). Эти подушки предохраняют побочную часть человеческие тела.
Передние. Их ставят в рулевом колесе и над бардачком для защиты от поражений головы и грудной клетки человека.
При ударе, если его мощь превосходит запрограммированный порог, детекторы передают аналогичный знак в блок управления, тот включает газогенератор и подушки стреляют. Время их срабатывания составляет около 40 мс. После соприкосновения с телом человека подушка взрывается и сдувается.

Передние подушки стреляют при следующих условиях:

превышение силы фронтального потрясения поставленной величины;
наскок на бордюр или край тротуара;
твердое опускание после скачка;
снижение машины;
кривой удар в переднюю часть автомобиля.
Но передние подушки не включатся при побочном ударе, ударе машины позади, опрокидывании автомобиля.

Однако при этом способы срабатывания airbag регулярно улучшаются — они начинают рассматривать скорость перемещения и сдерживания машины, вес пассажиров и тому подобное.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий