Интересные факты про youtube

YouTube, также как Facebook и прочие сайты соцсетей, стал так существенной частью нашей жизни, что некоторые из нас даже не отмечают, насколько много времени на нем проводят.

Некоторые из тех, кто не глядит ТВ, приобретают огромную часть информации и вестей из глобальной сети на YouTube. Если есть что-то необычное, о чем вы желаете выяснить более подробно, или что-нибудь, чему вы желаете научиться, вы всегда можете найти это на YouTube.

Давайте узнаем об одном из самых крупных веб-сайтов в Интернете, связывающих людей между собой, и воспримем 25 любопытных фактов про YouTube, которые вы должны знать!

В 2014 году Grumpy Cat с помощью YouTube заработал больше денежных средств, чем артистка Гвинет Пэлтроу в 2018 году.

Вероятно, самым популярным Интернет-розыгрышем считается «Рикроллинг» (Rickroll), когда жертве маскируясь под любой иной ссылки посылают сноску на песню Рика Эстли «Never Gonna Give You Up».

Это стартовало в 2007 году, и в том же году Рик сам принимал участие в данном розыгрыше в сутки благодарения. «Рикроллинг» до сих пор практикуется — даже спустя столетие. Загляните на сайт https://www.youtube.com/watch?v=ULNr3Qa6A4I если желаете знать про ютуб все.

На долю мобильных пользователей YouTube приходится более половины осмотров. Тот 20-летний чуваш в автобусе глядит видео через наушники? Это также неплохо или даже не менее обычное явление, чем осмотр проводного ТВ, для большинства американцев его возраста.

Впрочем причины находятся в диапазоне от дебошей и текста для взрослых до политики (чтобы быть искренними, как правило это политика), в какой-нибудь момент времени YouTube был запрещен в 10-ти странах: Бразилии, Турции, Германии, Ливии, Таиланде, Туркменистане, КНР, КНДР, Иране и Пакистане. В различное время очень многие страны просили удалить или подвергнуть цензуре политические видеоролики.

Собаки в Интернет-шутках действительно вовсе не шуточки, принимая во внимание, что в 2013 году 45% американцев, загрузивших видео на YouTube, обнародовали видеоролик с одним из собственных домашних животных. До того как порицать их за это, имейте в виду, что люди смотрят видео с кошками прочих людей, таким образом тут правильный рыночный спрос.

YouTube считается 2-й наиболее часто применяемой поисковой машиной после Google. Прости, Bing! Если вы желаете о чем-нибудь выяснить, то видео — один из самых лучших способов сделать это.

Первый офис YouTube помещался над пиццерией в городе Сан-Матео, штат Калифорния.

YouTube-канал может получить 3 предостережения о несоблюдении копирайта, до того как учетная запись будет отложена, а все видео удалены.

Но существуют некоторые несогласия в данном вопросе, так как такие компании, как американский медиаконгломерат Viacom, направили жалобу на YouTube, заявив, что компания мало делает для того, чтобы закончить несоблюдение копирайта.

С иной стороны, разработчики текста довольно часто сетуют на получение извещений о несоблюдении копирайта до того, как YouTube ведет какое-нибудь следствие, и за видео, которые отвечают принципу «точного использования», такие как длинные клипы.

Кабель проигрывает «Ютубу», в любом случае, в демографическом резоне — в возрастной категории 18-49 лет, так как у YouTube направленная публика как раз данного возраста больше, чем у любого иного проводного канала в Соединенных Штатах. Каждую секунду (во всем мире) на YouTube грузится не менее 100 часов видео.

Большинство людей знает, что музыкальный клип исполнителя Psy «Gangnam Style» накопил самое большое число осмотров на YouTube (на день сочинения данной статьи, их число дошло до 2.825.243.980 осмотров).

Чего большинство людей не понимают, так такового, что YouTube имеет ограничение на число осмотров, которое из-за клипа «Gangnam Style» понадобилось незамедлительно увеличить, чтобы он не добился предела, который приравнивался 2.147.483.647 просмотрам. Отныне он установлен на 9.223.372.036.854.775.808 осмотров, таким образом пока про это можно не заботиться.

По репутации Facebook до сих пор выигрывает — в любом случае, внутри страны. Невзирая на то, что Facebook ведет социальные опыты над собственными клиентами, не менее 2/3 американцев находятся в Facebook, тогда как немного больше 63% — на «Ютубе».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий