Как проверять автомобиль с пробегом, перед покупкой

Автомобильный салон — Сейчас автомобильных салонов размножилось очень крупная груда. они делятся на дилеров и неподтвержденный официальных дилеров (сероватых). Про дилеров все ясно — это организации, которые официально реализуют ту или другую марку автомобиля, они зарегистрированы в консульстве и имеет квоту на выкуп автомобилей, сервисные обещания автозавода производителя.

Все дилеры показаны на веб-сайтах авто компаний и их без проблем найти. Неподтвержденные официальные дилеры — это по прецеденту «перекупы», которые или перекупают автомобили у дилеров для следующей продажи или занимаются лишь второстепенным рынком, другими словами и приобретают и реализуют автомобили с пробегом.

Особенность дилеров в разрезе нашей темы, в том, что дерзко говоря здесь исключен подлог, в связи с тем что слава дешевле реализованного автомобиля. Другими словами — все что заявлено в изображении, про этот автомобиль, то так оно и есть. какая стоимость заявлена в рекламе, такая она и есть. Если надумали приобрести авто марки Мазда в проверенном месте, рекомендуем сайт www.rolf-mazda.ru.

Если произнесено, что оформление бесплатно, то так и есть. Плюс ко всему, есть гарантия юридической аккуратности, т.е. автомобиль не в задатке, угоне и разного рода запретах. Я отлично понимаю, что и у дилеров случаются казусы по машинам, а все-таки, закон о правах покупателей, здесь действует на 100%. И речь в данном случае идет про автомобиль с пробегом, а не о новом! Даже у свежих авто бывает дефект.

Неподтвержденные официальные дилеры — это автономная история. Длительное время не буду распространяться, а заявлю одно — купить не то, что планировал первоначально, здесь можно легко). Много так именуемых «салонов», которые занимают маленькую автомобильную парковку, загражденную простым заборчиком и вагончиком для оформления.

Преимущественно такие «салоны» удерживают жители России из северного государственного округа (ну обожают они продавать, что здесь поделаешь). Впрочем бывают исключения и есть красивые, пустые салоны, крайне красиво выглядящие, а суть у них аналогичная.

Здесь ухо нужно придерживать в живо! И мелкий шрифт в контрактах и коммерческое оформление и безрассудные проценты по кредитам- это определено клиентам, которые прибывают на «аппетитные» предложения в интернете. Разумеется я не хочу бесславить все такие салоны, НЕТ. Есть разумные, которые осуществляют торговлю правильно, а их очень недостаточно.

Частник — данный вид продажи известен всем и крайне достаточно давно. До 2004 года лишь так и реализовывали, салонов по продажи авто с пробегом было очень недостаточно. На самом деле, что здесь трудного изначально, заснял автомобиль, расположил на сайте и вперед!

В настоящее время все стало труднее, в качестве частных продавцов часто играют «перекупы», которые приобретают у одних граждан (или салонов) и реализуют иным. Распознать по объявлению их сложно, заявлю в точности, что фотографии у них качественные, машины приготовленные и находятся эти объявления в первых строчках.

Теперь давайте перейдем к вопросу — как проверять автомобиль перед покупкой (не имеет значения где).
Как проверять автомобиль с пробегом, перед покупкой. Есть несколько видов:

пользоваться услугами подборщика. Сейчас это крайне престижная единица). Есть особые организации и просто частные лица, которые за установленную сумму (от 5 000 до 30 000 руб примерно) проводят поиск, контроль и выбор необходимого автомобиля.

Это удобно тем жителям, у которых нет времени или стремления искать самим. Ко мне такие подборщики прибывают систематически, есть в их числе нравственные люди, которые понимают прок в машинах. Они не только лишь смотрят кузов, на объект окраса, но также и пользуются диагностическим оснащением для «чтения» автомобиля. А есть и несчастье подборщики. Люди отдаленно имеющие представление об машинах.

купить у знакомых. Это старый, правильный способ, которым пользуются очень многие. Продать автомашину друзьям, членам семьи или знакомым — это самый легкий вариант сделки (я сам лично так делал). А здесь есть одна закавыка….Если машина «нулячая» или напрямую новая, вопросов нет, все будут рады. А если автомобиль все же поездил и не первой свежести, то можно натолкнуться на отрицательные отзывы со стороны таких же самый товарищей, членов семьи, знакомых. И они будут болеть, что «ты навязал им плохой автомобиль», «дорого, мы же собственные, давай дешевле» и многое другое и многое другое и многое другое….

искать самому. Вариант для тех, кто основательно настроен, владеет временем и познаниями про автопром. Горох тоже все ясно, смотреть объявления и ездить.

Качество ходовой части вы разумеется заметить как такие не можете, лишь маршрутом исследования диагностики и тест-драйва. а кузов можно исследовать и без толщиномера. Нужно внимательным образом посмотреть места крепления крыльев, дверей, капота и багажного отделения к кузову автомобиля. Заводской лес не должен быть сорван, все должно быть в заводском окрасе.

Красочное покрытие не должно иметь под лаком пыли, комочков, волос и любого мусора. Не должно быть результата «апельсинной обувь». Границы деталей должны быть ровными, без шероховатостей. Не стыдитесь и просите отвернуть заводские уплотнители на кузове, там должны быть лишь заводские швы и заклепки. В моторном отделе должны быть лишь заводские швы и герметик (он обработан краской с автозавода).

Повышенное внимание уделите маркировочным табличкам на кузове автомобиля. На них показан ВИН номер автомобиля и сопутствующая информация. Как правило они находятся в моторном отделе и на стойках дверей. Также сверьте вин номер на самом кузове автомобиля. Его как правило располагают под фронтальным стеклом или в нижней части моторного отдела или в салоне, на паркете в специальных окнах.

Еще, на что можно обратить внимание — это время производства стекол в автомобиле. Если автомобиль 2011 года, а ведущие или часть боковых стекол 2015 года, то их обменивали, а причина замены может быть различная, как если стекло поделилось от камня, так и в случае катастрофы.

Ну и обращайте внимание на положение руля, ручки переключения передач, на резинки педалей, сиденья. Если показан пробег 40 000 км, то все эти элементы не в состоянии быть значительно изношены.

Если упомянуть самостоятельного анализа автомобиля, то пользуйтесь источниками: автотека, автокод, сайт ГИБДД, ФССП, список задатков. Это в свободном доступе, что-нибудь платно, что-нибудь нет. Преимущественно вам понадобиться ВИН номер автомобиля, номер СТС и гос номер. Также для проверки на сайте ФССП нужны будут ФИО обладателя и его дата рождения.

Конечно же, если вы посетили автомобильный салон, то вас ознакомят с диагностикой и со всеми проверками и вы все сами найдете, а кому-то этого недостаточно или автомобильный салон не владеет абсолютной диагностикой (такое бывает, если нет необходимого оборудования у автомобильного салона, для диагностики). Если вы приобретаете с рук, то всегда можно условиться с менеджерем и отправиться в автосервис для абсолютной диагностики.

Также хочу тронуть раздельно тест драйв, который должен быть в обязательном порядке перед покупкой, даже если есть диагностика и она вас удовлетворяет. Во первых вы осмыслите в точности, хорош вам автомобиль и удостоверьтесь в корректности собственного выбора.

После этого осмыслите «душу» автомобиля, так как не является секретом, что автомобиль выбирают под себя, под собственные необходимости. И в случае если эти необходимости не будут отвечать на все 100%, то пропадает резон покупки. На тест драйв нечасто кто посадит вас за руль и это без проблем понятно: вы еще не обладатель, страховки на вас нет, вы избито можете испортить автомобиль или не справится с регулированием.

Отвечать надо будет обладателю или консультанту автомобильного салона, который вас пропустил за руль. Вам могут дать минимум проехаться по площади перед салоном или под собственную ответственность по проезжей части общего использования.

А это большой риск и на него немногие проходит. Осознать «дух» автомобиля можно и сидя на пассажирском сидение. Советую в пути отключить музыку, закрыть окна и внимательным образом следить за ходом езды, не стыдиться требовать добавить газу или напротив, быстро остановиться. Вы в конечном счете приобретаете автомобиль, а не батон хлеба!

Если вы боитесь того, что негаданные поломки все же будут во время вашего владения приобретенным авто, то можно оформить страховку. Выскажемся так, «гарантию» на основные агрегаты и участки. А для этого надо пройти особую диагностику, чтобы страховая компания осознавала положение вашего автомобиля. В случае поломки, вы обращаетесь в страховую и она нацеливает вас на свободный ремонт в нормальный автосервис. Некоторые официальные дилеры могут предложить данную услугу при покупке.

Так вот, подводим результат: выбор автомобиля это достаточно сложное, тщательное дело, требующее от вас адекватности действий, упорства и познания дела. Пользоваться услугами сторонних людей и организаций или все делать самому — решать вам. основное, чтобы итог был тот, который вы желаете заметить!

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий