В Киеве прошел пир ретро-автомобилей OldCarLand-2016

В прошлый выходной на территории Федерального музея авиации в Киеве прошел 4-й ретро-фестиваль OldCarLand-2016. Механически желалось напечатать пир ретро-автомобилей, а это было бы неправильно, поскольку среди сотен экспонатов демонстрации были и байки, и автобусы, грузовая, боевая и аэродромная техника, и детские педальные автомобильчики. Словом, посмотреть было на что.

А давайте обо всем по порядку. И начнем-таки как раз с легковых машин. Конечно же, никуда в наших широтах не подеваться от «наколоченных» ВАЗов, ЗАЗов, ГАЗов и иной русской классики, а были среди многих представителей кочевого тюнинга и на самом деле верно отреставрированные образцы – внимательно и предельно близко к оригиналу. На подобные машины на самом деле очень приятно смотреть.

Как досадно бы это не звучало, обо всех экспонатах поведать нельзя, поскольку у любого из них собственная и довольно продолжительная история, а стоит отметить, что отличной экспозицией отличались машины брендов Мерседес-Бенц, Опель, БМВ. Поразило изобилие североамериканской техники. Были и «японцы». К примеру, Тойота Королла 1977 года, прибывшая на демонстрацию из Ивано-Франковска. А ярчайшим экспонатом среди легковых машин, возможно, стоит думать Packard Single Eight 143 1930 года производства, восстановленный силами клуба «Александровский» из Запорожья. Подобных автомашин было произведено меньше 5-и миллионов. 5,9-литровый 8-цилиндровый мотор данного красавчика вручал 105 л. с. производительности и мог разогнать авто до 128 км/час. По тем временам характеристики внушительные.

Что же касается боевой техники, то все из такого же Запорожья прибыл необычный в наших концах Фольксваген Iltis – внук знаменитого «кюбельвагена» и основной кроссовер Бундесвера до возникновения Мерседес Wolf. Основали его в середине 70-х годов прошлого столетия на основе участков и двигателей Гольф. Впрочем перемен в систему, разумеется, было записано множество. Ведущая и задняя свободные подвески параллелогармного вида конструктивно были весьма элементарными и почти одинаковыми — сверху колеса подвешены на квадратных рычагах, а в роли высших рычагов и синхронно гибких частей применены заменяемые между собой щелевые малолистовые поперечные рессоры.

Естественно, отыскалось место и для боевой техники пор 2-й мировой.

Государственная гвардия Украины также поставила несколько единиц собственной техники. Например, КрАЗ Спартан и КрАЗ-5233. А среди грузовиков стоит отметить Skoda-706RT и Praga V3С.

Сейчас об социальном транспорте. Основным работающим лицом данной части экспозиции стал Ikarus-250 – копия автобуса, который в 80-е годы нянчил футболистов «Динамо-Киев». А «Киевпастранс» поставил первую киевскую конку, разбудившую здоровый энтузиазм самых малых гостей фестиваля.

Ну и в окончание нашего быстрого осмотра – байки. Она запомнилась любопытной экспозицией м отоциклов Harley-Davidson. Точнее, байков, которые когда-то производились под этим брэндом, а практически были исследованиями прочих организаций. К примеру, модель MT350, история которой уходит корнями к Aprilia, SWM и Armstrong. Русской мототехники также хватало. А организацию им составили ретро-скутеры.

Если по некоторым основаниям вы не сумели подъехать на OldCarLand-2016, в обязательном порядке смотрите за анонсами и не упустите следующий пир. Он гарантирует быть более любопытным.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий