Лада Калина: особенности

Если при поворотах руля будет треск, необходимо сменить основной болт ведущей подвески.

Временами возникает звук ведущих амортизаторов из-за неверной работы перепускного клапана. Исцеляется подменой амортизаторов. Также полезно в предупредительных задачах при прохождении ТО-1 простереть подвеску. Руководство по эксплуатации калина можете найти по ссылке autokak.ru.
На автомашинах Лада Калина заключительных лет производства гарантированный срок эксплуатации амортизаторов составляет 50 млн. км.

Подшипники ступицы, в большинстве случаев, предназначаются 30–40 млн. км, а втулки стабилизатора, сайлент-блоки и другие. резинометаллические компоненты должны служить весь сервисный момент.

Система тормозов автомобиля Лада Калина довольно качественная. Например, прекрасно себя показали криогенный усилитель (Luke) и основной цилиндр (Luke либо Mando). Все-таки задние действующие цилиндры (они устанавливались еще на ВАЗ-2105) могут подвести, о чем может говорить «ватная» рычаг. Целесообразна смена на цилиндры компаний ATE либо Luke.

Тормозные ботинки на Лада Калина довольно часто скрипят, т.к. источник, из которого они становятся, недостаточного качества. Также из-за ужасного источника отмечается высокий износ дисков тормозов и барабанов. Весьма предпочтительно установить передние ботинки компании Ferodo и задние компании Luke, а диски тормозов и барабаны компании Pilenga.

Коробка и управляющее

Шумность коробки переключения передач автомобиля Лада Калина устанавливается подшипником изначального вала, который предпочтительно сменить на болт прикрытого вида SKF. Также предпочтительно на ТО-1 захлестнуть в коробку переключения передач синтетику либо полусинтетику, которой хватит на 75 млн. км пробега.

На первых машинах Лада Калина даже после года работы довольно часто отказывалась врубаться задняя передача из-за уничтожения жгута кабелей электрической блокады, на который свободно летела слякоть. Сейчас данная неприятность ликвидирована на автозаводе.

На первых машинах Лада Калина довольно часто отказывали электроусилители руля (ЭУР). Причиной всему этому неудовлетворительное качество комплектации двигателей на махачкалинском автозаводе. Сейчас данная неисправность появляется очень редко. Исцеляется подменой двигателя.

После пробега 30 млн. км встречались ситуации, когда начинала стучаться управляющая рейка, которая требует замены.

При пробеге 40 млн. км на пересеченной проезжей части временами подчеркивается тонкая барабанная дробь, что говорит о потребности замены управляющих наконечников.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий