Помогает ли крауд-маркетинг улучшать позиции веб-сайта в поисковиках?

Д. Шахов, к примеру, в собственной публикации «Крауд-маркетинг и легенды с ним связанные» сообщает о том, что крауд-маркетинг сам не позволяет никаких преимуществ к позициям веб-сайта в поисковиках, помимо всего лишь стабилизации позиций. Он говорит о том, что на позиции крауд-маркетинг оказывает влияние опосредствованно — через поведенческие, хостовые условия. Другими словами на самом деле, в любом случае — он также говорит о том, что расположение на крауд-маркетинговых веб-сайтах проводит к увеличению позиций в поисковиках. На сайте https://www.sq.com.ua/rus/news/novosti_partnerov/25.01.2020/optimiziruyte_seo_uslugoy_kraud_marketinga/ можно узнать как влияет крауд-маркетинг на позиции сайта.

А насколько бы это ни было, я в точности вижу и понимаю по множественным собственным тестам — и прежде, и в настоящее время такое расположение прекрасно оказывает влияние на позиции по НЧ (низкочастотным) запросам, и и по среднечастотным (а по ним намного меньше).

Другие источники, и в том числе Ирина Камская (Оптимизаторша) также показывают на усовершенствование позиций как на один из преимуществ крауд-маркетинга.

Вообще, публикация у Д., разумеется, необходимая, своевременная, прочитать ее стоит.

Д. Шахов также, влек, к примеру, такие кейсы по повышению трафика с помощью крауд-маркетинга и социальных сигналов.

Вот из данной публикации Д. Шахова:

«Перед стартом работы с отзывами, для себя надо решить, что считается мишенью данной работы – трафик или аккумуляционный эффект. И теперь, зависимо от этого, классическая аспекты необходимого отзыва.

Если необходим трафик, то лучше находить вероятность выходить на знатных доноров. Или постингом должен заниматься какой-нибудь знатный человек, это прекрасно действует для областных веб-сайтов. Пост, в котором располагается ответ, так или иначе должен быть новым, сайт обновляемым, а сноска – безанкорной. Безанкорные сноски имеют хорошую выживаемость и самый лучший уровень переходов по ним. NB: чем короче пост, тем больше он стимулирует на проходы.

В случае если любопытен как раз эффект скопления, то надо находить неуважаемых доноров (скончавшиеся сайты, старые темы на форумах, непопулярные веб-сайты), где прогоняет почти 100 % отзывов. Тут также лучше работать с веским постером, а применять старые посты и опять таки, безанкорные сноски. Прекрасно тогда работают объяснения, которые улучшают посты.»

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий