Мини выпустит самый длинный хэтчбек в классе

Организация Мини рассчитывает выпустить модель в кузове «седан». Она обязана стать самой длинной в классе и одной из первых автомашин, сделанных в новой стилистике английской марки – не менее солидной и не такой «мультяшной», рассказывает Autocar. Издание также приготовило рендер новинки.

Формального доказательства данной информации нет. Со слов анонимных источников в Мини, выпуск хетчбека и переход к вторичной наружности – только один из видов формирования марки. Всего в план Мини по производству свежих модификаций, о котором было обнародовано еще в 2012 году, заходили 5 либо 6 автомашин.

Сейчас, после дебюта следующего поколения трехдверки и пятидверки, автомобиля с откидным верхом, и универсала Клабмен, в «дорожной карте» осталась одна либо 2 премьеры – внедорожник Кантримен следующего поколения и, как сделали предположение в Autocar, хэтчбек.

В базу хетчбека войдет платформа UKL, примененная во всех свежих Мини и переднеприводных модификациях БМВ. Объем колесной базы, приблизительно, будет сравним со свежим универсалом Клабмен, дебютировавшим прошлым летом, – 2670 мм. Длина составит 4300 мм – на 47 мм длиннее «Клабмэна».

Так что, хэтчбек Мини вполне может быть короче, например, хетчбека Ауди A3 либо Мерседес-Бенц CLA, длина которых равна 4456 и 4630 мм как следствие. Новинка английской марки будет самым длинным хетчбеком в классе.

Скорее всего, хэтчбек может получить наименование Riley либо Triumph – права на них до сегодняшнего дня принадлежат компании БМВ, обладателю Мини. Важнейшими рынками для новинки будут Америка и КНР. Все-таки, автомашина будет реализовываться во всем мире. Когда может пройти первый опыт, неясно.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий