В начале марта российские дилеры реализовали почти 5 миллионов свежих автомашин

Начало осени 2016-го принесло российским дилерам отличные вести. Как бы там ни было, числа мартовских реализаций если не утешают, то настраивают на пессимизм. По сведениям организации «Укравтопром», собственные первые номера в прошлом месяце приобрели 4902 свежих легковых авто, что на 17 % больше февральского уровня и на впечатляющие 117 % больше, чем было реализовано в начале марта 2015 года.

Лидером первого месяца осени стала японская марка Тойота, которая с признаком 592 реализованных авто заняла 12% рынка Украины. При этом реализации Тойота сравнительно мая 2015 года повысились в 3,4 раза, а по сравнению с прошлым месяцем – на 67 %.

2-й по репутации авто моделью в начале марта на рынке Украины была Рено. Ее итог – 512 реализованных авто. Прирост реализаций сравнивая с мартом минувшего года составил 196%, а сравнительно марта 2015 года –19 %. На 3-ем месте разместился Фольксваген с итогом  277 автомашин (+83% к марту 2015-го и +47% к февралю 2016-го).

БМВ заняла 4-ю строку мартовского хит-парада с признаком 273 авто (+157% к марту 2015 и +31% к февралю 2016). Закрывает пятерку лидеров Форд – 264 реализации (+288% к марту 2015 года и +82% к февралю 2016 года).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий