ТагАЗ распродаёт машины и оснащение

ТагАЗ назвал 2 аукциона — по реализации авто и оснащения. Пока почитателей старых «корейцев», приобрести показанные авто можно лишь оптом: базовая стоимость лота, в который входят около 100 автомашин, составляет 49 млрд руб (712 млн долларов США).

Насколько можно судить исходя из информации, расположенной на веб-сайте Единственного государственного списка данных о банкротстве, арбитражный правящий Таганрогского автомобильного завода назвал 2 свежих аукциона по реализации богатства компании. Продажи назначены на 5 июня, заявки на активное участие принимаются до 29 мая.

Первый лот состоит из авто и толкаемого богатства и расценивается в 49 млрд руб (712 млн долларов США). В данном лоте — около 100 легковых машин, грузовых автомобилей, автобусов, прицепов, полуприцепов и Ж/Д платформа. Показанный на продажи парк авто состоит из авто, которые производились когда-то на ТагАЗе: Хендай модификаций Акцент, Соната, Санта фе, Porter, County, HD450 Traktor, и ТагАЗы Tager и Road Партнер. В лот интегрированы 6 редких ТагАЗ C-100 (Vega) — уникальной модификации ТагАЗ, которую автозавод начал производить в 2009 г., а в скором времени был должен снять с изготовления по заключению корейского трибунала по иску компании Дженерал Моторс, которая заявляла, что при подготовке Vega были применены похищенные рисунки на Шевроле Лачетти.

2-й лот расценен в 542 млрд рублей. (7,9 млрд дол.) и состоит из производственного оснащения — от гайковертов и швейных автомашин до красильных камер и дорожных кранов.

Раньше в 2015 г. арбитражный правящий два раза ставил на реализацию весь материальный комплекс автозавода, но продажи не прошли из-за неимения заказов. На последнем из аукционов совместная стоимость материального комплекса «ТагАЗа» составляла 4,1 млн руб (60 млрд долларов США).

В 2014 г. по предзаказу арбитражных правящих компания «Стандарт АВИР» провела аудит «ТагАЗа» и расценил имущество в 5,7 млн рублей. (83 млрд дол.), при этом в докладе компании рассказывалось, что для вывода «ТагАЗа» в прибыль нужно производить более 300 млн. авто ежегодно (даже на вершине собственной работы автозавод выпускал в 3 раза меньше). При этом огромная часть оснащения автозавода не считается многогранной, а «заточена» под машины, которые в прошлом производились на «ТагАЗе».

Изготовление своих авто на автозаводе «ТагАЗ» остановилось давно. Летом 2013 г. возникла информация, что для выручки автозавода предприятие начнет создавать машины японской марки Чери. Экономическую помощь этому плану мог предоставить «Сбербанк России» при содействии районного правительства. Но выпуск китайских автомашин в Таганроге так и не стартовал.

Нынешний долг автозавода перед заимодавцами составляет около 31 млн руб (451 млрд долларов США). Среди заимодавцев — банк «ВТБ» (7,4 млн рублей.), «Сбербанк» (4,4 млн рублей.) и «Газпромбанк» (3 млн рублей.), около 6,6 млн рублей. автозавод должен конструкциям компании «Донинвест». Поручителем по определенным займам играет лично прежний обладатель «ТагАЗа» и «Донинвеста» — Михаил Парамонов. Летом 2015 г. по иску «Газпромбанка» было арестовано имущество Парамонова: дача в пригороде Рима, средства на счете в банке Palatine, машины, ценная мебель, объекты художества и многое другое.

«Таганрогский автомобильный завод» запустили в 1998 г., суммарный размер вложений в проект составил не менее $320 млн. Экономические проблемы у «ТагАЗа» стартовали в 2009 г. на фоне мирового финансового кризиса. В начале июня 2012 г. арбитражный трибунал Ростовской области ввел в отношении «ТагАЗа» процедуру исследования, в самом начале 2014 г. автозавод был объявлен нулем.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий