Toyota 4Runner для настоящего бездорожья

Проект под названием Toyota 4Runner Backcountry представят публике в Лас-Вегасе. Он станет демонстрацией того, как превратить внедорожник в настоящий экспедиционный авто.

Американский журнал для любителей внедорожников Four Wheel готовится продемонстрировать на  выставке SEMA в Лас-Вегасе свой проект под названием Toyota 4Runner Backcountry. Это, по сути, стандартный 4Runner нынешнего поколения, доработанный путем установки ряда компонентов, находящихся в свободной продаже, но весьма грамотно подобранных. Toyota 4Runner Backcountry не отличается изысканной окраской кузова и огромным хромированным «литьем». Напротив, облик автомобиля подчеркнуто спартанский, подчеркивающий его внедорожные возможности в качестве автомобиля для путешествий.

Кузов окрашен в простой белый цвет, колеса — стальные, но с тефлоновым покрытием ATX Mojave размерности 17х8. Шины — Falken WildPeak A/T размерности P285/70R17. Разумеется. Установкой одних лишь внедорожных колес авторы не ограничились. Практически полностью переработана подвеска при помощи компонентов Manu Emu. Лифт составил 2,5 дюйма, а еще один дюйм удалось выиграть за счет размерности колес и шин.

Повысить проходимость должны и принудительная блокировка переднего межколесного дифференциала от ARB и, разумеется, мощная лебедка Warn XD9000. Установлена она на весьма внушительном «кенгурятнике», совмещенном с крепким передним бампером также конструкции ARB. Примечательно, что хромированных внешних деталей авторы проекта сознательно постарались избегать, использовав лишь утилитарную черную окраску. Не обошлось без дополнительной защиты двигателя и трансмиссии, защитных накладок на колесные арки и новых подножек.

На «кенгурятнике» установили и две дополнительные ксеноновые фары (6×9 KC HiLiTES). Еще четыре фронтальные (KC HiLiTES 5×7) и две направленные назад (2×6 KC HiLiTES) фары имеются на экспедиционном багажнике ARB на крыше. На нем же дополнительный отсек для поклажи под черным брезентовым тентом ARB Series III Simpson.

В задней части авто установлен каркас, на котором крепится запасное колесо, запасная канистра для топлива и бак с помпой с запасом питьевой воды. Его емкость составляет 13 галлонов.

В салоне среди доработок можно выделить комплект систем навигации и связи, причем установлены они в штатные места креплений, поэтому практически не выделяются. Появились CB-радиостанция Cobra ,GPS-навигатор Garmin, холодильник ARB и др.

К серийному выпуску проект Backcountry, разумеется, не планируется, однако может послужить примером для аналогичного тюнинга Toyota 4Runner своими силами.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий