Что такое пневмоподвеска в автомобиле

Передовые машины оборудуются такими видами подвесок: гидромеханическая с телескопическими элементами, рессорная, пружинная либо пневматическая. Заключительный вид не обширно известный, а при этом он имеет много плюсов, о которых мы поведаем дальше. Часто, пневмоподвеска ставится на фургоны для грузоперевозок и пассажиров, и на авто бизнес-класса. Из-за этого очень многие автолюбители до сегодняшнего дня не ознакомились с отличительными чертами и достоинствами системы. Купить пневмоподвеску можно на прекрасном сайте pnevmomaster.ru.

Организация предлагает вам широкий ассортимент пневмостоек и сопутствующие товары, которые в особенности довольно часто необходимы автолюбителям. В онлайн-магазине показаны лишь высококачественные и сертифицированные товары по хорошим расценкам. Поставка проводится по Киеву и всей Украине. Также организация реставрирует пневмостойки и прочие детали подвески авто.

Что представляет из себя пневмоподвеска

Система создана для снабжения подходящего клиренса авто, и в том числе в случае абсолютной загруженности. Также пневмоподвеска гарантирует гладкий ход авто, тушит удары и пульсации, появляющиеся при перемещении по низкокачественному автодорожному покрытию. Из этих суждений изготовители довольно часто ставят такие системы на кроссоверы и, как мы заявляли выше, на коммерческие машины.

Что входит в систему пневмоподвески и какими они могут быть

Система содержит стойки, пневмоподушки (баллоны), компрессор, ресивер, блок управления. Гибкие пневмобаллоны производятся, обычно, из армированной резины и наполняются плотным воздухом. Деталь в большинстве случаев имеет фигуру пилюли и делится на несколько секций. Как раз пневмоподушки играют главную роль в снабжении подходящего дорожного просвета автомашины.

Пневмоподушки могут быть:

четырехконтурными;
двухконтурными;
одноконтурными.

Пневматическую подвеску можно установить почти на любое авто, если заводская комплектация не учитывает такую систему.

Как функционирует пневмоподвеска

Механизм работы пневматической подвески базируется на изменении давления в гибких баллонах исходя из автодорожной обстановки и загруженности авто. В итоге у кузова становится подходящее положение и клиренс. Когда давление растет, подушки с воздухом делаются цепче, отдаление между дорогой и кузовом возрастает. Когда давление падает, дорожный просвет автомашины становится меньше.

Система учитывает 3 режима для различных примеров:

высокий;
хороший;
сниженный.

Хороший порядок нормально подходит для гладких асфальтированных дорог при езде со скоростью до 100 км/ч. Для бездорожья и невысокой скорости советуется сделать положение кузова подлиннее сравнительно автодороги. Для поездок по ровным и жестким автодорогам со скоростью не менее 100 км/ч советуется применять сниженный порядок. Переключать их можно вручную.

При вхождении в повороты корректировка давления проводится автоматом, чтобы снизить боковой наклон. После вхождения в поворот ненужный воздух вводится при помощи клапанов.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий