Fiat сделал двигатели «малышки» Panda мощнее и чище

Fiat Panda – самый популярный автомобиль в Италии и один из самых популярных во всей Западной Европе.

За 30 лет существования компактного хэтчбека класса «А» по миру разошлось более 6 миллионов моделей. Автопроизводитель утверждает, что скоро модель станет еще доступнее.

По крайней мере, с обновленным мотором 1.2 LPG, работающим на природном газу или бензине. Во-первых, он стал мощнее на 9 лошадиных сил и развивает 69 лошадиных сил, в результате немного улучшилась динамика: разгон с места до 100 километров в час у моноприводной версии сократился на 0,6 секунды и составил 13,4 секунды, а максимальная скорость увеличилась до 162 километров в час (раньше была 155 километров в час).

Во-вторых, автомобиль при этом расходует 4,9 литра топлива на 100 километров и удовлетворяет нормам токсичности Евро-5. Но главное, что сейчас Fiat Panda со старым 1,2-литровым 60-сильным двигателем стоит 10,5 тысячи евро, а будет стоить 9250 евро, при этом в стандартную комплектацию включены системы распределения тормозных усилий, две фронтальные подушки безопасности и улучшенные материалы отделки интерьера.

Правда, из гаммы полностью исчезнет 1,1-литровый 54-сильный агрегат, с которым хэтчбек стоил все же дешевле. Зато турбодизель объемом 1,3 литра отныне тоже соответствует нормам Евро-5, так как получил фильтр твердых частиц в стандартной комплектации, и резвее на пять «лошадок» — 75 лошадиных сил. Вкупе с 5-ступенчатой механической трансмиссией Fiat Panda 1.3 Multijet развивает скорость 165 километров в час и расходует 4,2 литра солярки на 100 километров в смешанном режиме движения.

Также итальянских и европейских клиентов наверняка заинтересуют два новых цвета кузова: голубой (Flying Blue) (на фото) и зеленый (Green Eccentric), ведь, к примеру, в Италии от одинаковых Панд в глазах рябит, а тут будет разнообразие. Пощупать новую обивку сидений можно будет на автосалоне в Париже.

На стенде Fiat во Франции будут стоять «газовый» Fiat 500 GPL с тем же самым 1,2-литровым мотором, экономичную версию хэтчбека Punto Evo ECO с 1,3-литровым турбодизелем Multijet II мощностью 85 лошадиных сил, оборудованного системой Стоп-Старт и выбрасывающего в атмосферу всего 95 граммов углекислого газа на километр (сколько это в литрах на километр, не сказано), Фургон Doblo с Стоп-Старт, 5-ступенчатым «роботом» Dualogic и 1,6-литровым 90-сильынм дизелем, расходующим всего 5 литров солярки на «сотню», и модель Qubo с новым мотором 1.3 Multijet мощностью 95 «лошадок», обновленным интерьером и опциональной навигационной системой Blue & Me TomTom.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий