Лада Ларгус универсал CNG

Лада Ларгус универсал CNG — сделан на прекрасно зарекомендовавшей себя базе В0 Союза Renault—Nissan—Mitsubishi, которая учитывает вероятность использования всевозможных энергоустановок — данный потенциал подставлялся в ходе разработки авто. 5-ти региональный универсал с усовершенствованной проходимостью и контрастным, агрессивным внешним видом. Его особенности — повышенный клиренс, внедорожный пластмассовый обвес, 16″ колесные диски из легкого сплава колес с покрышками повышенной размерности, подробнее на www.avtomobiltlt.ru/autos/lada_largus/largus_metancng.html.

Газ, как видим, не размышляет падать в цене, а прибыли в последние годы существенно у большинства снизились. Потому в пыл пандемии мы приняли решение проверить металлическую версию Лада Ларгус CNG. Если быть четким, анализ стартовал задолго до самоизоляции, однако затем все залы закрылись, и вернуть автомашину стало нереальным. Так непроизвольно написали на ней больше 4 миллионов км. Достаточно чтобы сделать первые выводы: советовать вам Lada Ларгус CNG следуй нет.

Лада Ларгус CNG — бюджетный универсал.

Видео доклад — 4 млн. км на металлическом Lada Ларгус, можно посмотреть по сноске вверху, останутся вопросы, продолжите прочтение.

Отзываясь на основной вопрос ларгусоводов: каково это двигаться верхом на бомбе к примеру откровенно — не знаем.

Да, всякий раз, когда Ларгус переводится с топлива на газ, клапан на баллоне издает довольно большой щелчок, который оглушительно резонирует по стальной пробирке. Однако это единственное время, когда вспоминаешь, что за поясницей пассажиров располагается около 20 кубов газа под давление 200-220 атмосфер. Все другое время пытаешься про это не размышлять. Кроме того я доверяю в заводское качество установки системы и в ее итальянские детали. В Европе машин на метане довольно много, как промышленных, так и дооборудованных, а там за безопасностью наблюдают весьма строго. И будь газ небезопасен, едва ли он банкет там допустим.

В металлическом выполнении багажник снизился в два раза, с 560 до 300 л. А самое главное, при складывании задних кресел выходит большой выступ, кончающий вероятность перебросить холодильник или шкаф.
Автолюбители, выбравшие Ларгус с начала осознают, что поручили собственную жизнь не самому безопасному авто. Даже в лучшей комплектации нет системы стабилизации ESP, всего 2 подушки безопасности. Нет даже простого напоминания о пускающих колесах, которая также довольно часто может предупредить ДТП. Ларгус обожают за другое, прежде всего за большой багажник и элементарную, качественную систему, которая досталась Ладе от первого Renault Вершина. Но также и здесь есть ремарки.

3 года на «ларгусы» устанавливают вазовский двигатели 87 или 106 л.с.
С позиции водителя различия металлического Ларгуса от стандартного малы. У ручки КП был замечен несколько домашний знак припаса газа с одной клавишей управления технологией. Никакой интеграции с бортовиком нет. Расход газа можно рассчитать лишь самому в блокнотике, но также и то с поправкой на различное давление на АЗС. Методика от общего контейнера до общего контейнера, как на топливе не действует.

Стандартный Ларгус, лишь с клавишей управления газовой технологией.
Зависимо от давления на заправке в пустой баллон лезет различное число газа. При номинале 22 куба, я видел итоги от 19,5 до 21,3. Примерно заправки хватает на 300-350 км, в связи именно от числа метана и числа пробок. Таким образом 1 метр можно символически приравнять к 1 литру топлива. Автозавод гарантирует средний расход 7,7 л 92-го или 8 кубометров метана на 100 км.

В зависимости от небольшого баллона, заправляться нужно довольно часто, однако счета на АЗС очень приятно утешают. Общий контейнер — 350-400 руб. И это при довольно больших Московских расценках 17,5-18,5 рублей. за метр.

Выходит что 1 км пути на газе стоит 1-1,2 р, в то время как на топливе — около 3р. Большая разница.

Мотор 106-сильный на топливе довольно быстр, на метане немного блекнет.
Изначально газовая система настроена на приоритет метана. На него Ларгус переходит сразу после прогрева. Летом это считанные сек, при свежий температуре — 5 минут. Принудительно можно перевести автомашину назад на газ и надо это прежде всего для усовершенствования динамики.

Да, Ларгус никогда в жизни не претендовал на лавры спорт-кара, однако газ сделал его еще неторопливее. Притом, что газовое оборудование весит в районе 100 г, так еще и переход на газ поглощает 12 л.с. и 13 Hm. Чтобы восполнить утрату производительности вазовцы установили на версию CNG не менее маленькую основную пару, 4,2 вместо 3,9. Однако утраты динамики не избежать.

Маневренность отличная, в поворотах ведет себя стабильно.
Объявленные данные ускорения до первой сотни 13,7 на топливе и 14,5 с на метане. Тогда как стандартный 106-сильный Ларгуз разгоняется за 13,4. Для наглядности на видео мы засекли время ускорения на 3-ей и 5-ой передачах. Замеры велись на почти прямом Интернациональном шоссе. Таким образом при случае можете исследовать сами.

Наиболее явная разницы вышла при ускорении с 60 до 130 км/ч на 5-ой передаче, очевидно, газ в пол. На метане Ларгус разбежался за 50 сек, а на топливе за 35. И это если соблюдать условие, что в автомобиле было всего 2 человека и пустой багажник. Таким образом выходя на обгон, прекрасно полагайтесь дистанцию или заблаговременно проходите на газ.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий