Ателье Oettinger первым добралось до пикапа Volkswagen Amarok

С рождения многие модели компании Volkswagen ничем особо не выделяются.

На помощь им приходят «доводчики». Однако на сей раз рассказ пойдёт о необычной работе. Здесь нет места фантастическим аэродинамическим обвесам или ураганной динамике. На операционном столе — Volkswagen Amarok. Хирурги — инженеры бюро Oettinger.

Что представляет собой первая в истории Амарока тюнинг-программа? С точки зрения внешности и внутреннего убранства ничего. Но любителям пикапов важнее другое — доработка двигателя. Битурбодизель 2.0 BiTDI, оснащенный аккумуляторным впрыском топлива, разжился новой программой управления. Она помогла мотористам снять в итоге с мотора 190 л.с. и 430 Н·м (при 1500-2000 об/мин) против прежних 163 «лошадей» и 400 ньютон-метров.

После такого Volkswagen Amarok с шестиступенчатой «механикой» берет планку «100 км/ч» спустя 10,5 с после старта — на 0,6 с быстрее стандартной модификации. Необходимо ли пикапу такое улучшение, решать только его хозяину, но в общем и целом предложение тюнеров выгодное: новый софт мотора и его инсталляция оценивается в 1090 евро.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий