Гоночный Porsche 911 GT3 RSR после обновления стал чуть лучше

Часто ли обыватели способны определить разницу в настройках двигателя гражданской машины до и после ее рестайлинга?

А мелкие улучшения в ходовой части? Вряд ли. Зато люди из автоспорта тонко чувствуют даже, казалось бы, незаметные изменения. В том числе для таких тонких натур компания Porsche подготовила модернизированный вариант болида 911 GT3 RSR.

Над чем немцы потрудились? Например, четырехлитровый шестицилиндровый «оппозитник» получил прибавку в размере пять сил и 20 ньютон-метров — в сумме 455 и 450 соответственно. Такие показатели достигнуты сменой программы управления, установкой новой выпускной системы и оптимизацией системы забора воздуха. Кстати, раскручивается «шестерка» по-прежнему до 9400 об/мин.

Устойчивость купе на дороге повышают передний бампер с изменённым спойлером, увеличивающим прижимную силу на передней оси, более широкие колесные диски спереди (12 дюймов вместо 11) и доработанный капот с регулируемым антикрылом. Также на корме красуются диодные фонари от гражданских «девятьсот одиннадцатых».

В общем-то, привыкать к обновленному гоночному автомобилю клиентам не придется. Болид комплектуется знакомой шестиступенчатой секвентальной коробкой передач, а настраиваемая подвеска (спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажка) с регулируемыми амортизаторами Sachs и двойными пружинами сохранилась в первозданном виде. Как, впрочем, и тормозные механизмы, а равно и блокировка дифференциала на задней оси. Известна и стартовая цена — 410 000 евро, без НДС.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий