Ремонт электродвигателей

Электромоторы стали обязательным участником многих технических действий в промышленности, строительстве, на многих производствах.

А как и любая иная техника электромоторы выходят из строя. Неисправности появляются в большинстве случаев из-за натуральной изношенности, в особенности, при активной эксплуатации.

А могут стать и последствием причин в качестве «недружелюбного» действия – как машинного, так и электрического или синтетического действия.

В силу отличительных черт устройства в электромоторе может ломаться спортивная часть и (или) механическая часть.

При этом далеко не всегда появляется катастрофичная неисправность, ведущая к абсолютному отказу двигателя. Намного чаще вероятны браки, к примеру, в качестве машинного износа вала, подшипника или креплений. Двигатель в таких случаях продолжает работать, но… Все же требует ремонта.

Вероятен ли ремонт индустриальных электродвигателей и выгодно ли это ? Или в случае неисправности лучше купить свежий?

Специалисты отвечают, что как правило ремонт электродвигателей и вероятен, и выгоден (сравнивая с покупкой нового двигателя).

Общая операция высококачественного ремонта будет подключать несколько рубежей. На первом электродвигатель разбирается. Делается это в специальном исправительном цехе. При бдительном поиске неисправности двигатель будет разобран до наиболее маленьких полезных деталей.

Разложенные части двигателя фиксируются на предмет и машинных, и электрических неисправностей. Важно обнаружить не только лишь очевидные, большие поражения, но также и сокрытые браки (к примеру, внутренние трещинки в сплаве).

В электрической системе довольно часто бывает, что появляются пробои изоляции или откосы, что требует абсолютной перемотки катушек, перебора электрической модели. Для инженеры свойственны износ места посадки подшипника или уничтожение самого подшипника.

После обнаружения и удаления неисправностей (и в том числе, подменой электрических или машинных элементов) двигатель заново планирует, при этом возрождается вся нужная изоляция кабелей статора, катушек.

При смене или восстановлении машинных сменных элементов они в обязательном порядке проходят балансировку. Так что, после заключительной комплектации и высушивания (сушится лакированная изоляция) электродвигатель является как свежий. Остается провести электрические испытания на особом стенде для электрических тестов моторов. И все – электродвигатель вновь готов к работе.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий