Как правильно выбрать покрышки и колесные диски для автомобиля

Диски колес и покрышки – это один из важных составляющих передового автомобиля, который обеспечивает не только лишь уют перемещения, но также и безопасность, поэтому к выбору шин и дисков необходимо подойти максимально серьезно. Чтобы упростить вам данную цель, мы собрали совместно все требования и интересные моменты, сопряженные с выбором дисков и шин, и нюансы их разных соединений, подробнее на kolesanext.ru. Начнем же с самого простенького.

Намереваясь приобретать свежие колесные диски и резину, в обязательном порядке пройдите в руководство по работы вашего автомобиля, в котором изготовитель, обычно, всегда показывает нужные данные о разрешенных габаритах дисков и покрышек. Отклоняться от промышленных советов, в особенности начинающим автолюбителям, категорично не советуется, в связи с тем что соответствующие верным габаритам колесные диски и покрышки, по меньшей мере, могут привести к не менее стремительному сносу подвески и самих колес, а, как минимум, готовы спровоцировать сильное усиление негативных тенденций ходовых свойств автомобиля, что опасно повышением топливного расхода, понижением маневренности и трагедией на автодороге.

Перед избранием дисков и шин нужно разобраться с их маркировками. Колесные диски, обычно, приобретают маркировку вроде «R13 4?98 ET35 J5 D58.6», где R13 – это размер колесного диска в дюймах, 4?98 – число крепежных отверстий и размер их центров в миллиметрах, ET35 – вылет колеса либо отдаление от плоскости симметрии ободка до плоскости крепления диска (миллиметров), J5 – высота ободка диска в дюймах, а D58.6 – размер главного ступичного окна. К тому же покрышки имеют главную маркировку по виду «235/70 R16 105H», где R16 –диаметр колесного диска, для которого нужна покрышка, 235 – это высота покрышки (профиля) в миллиметрах, 70 – прибыльное соответствие высоты покрышки и высоты ее профиля (серия), а 105H – индексы дозволенной перегрузки и скорости.

Подвигаемся далее и переходим прямо к выбору набора покрышек и дисков: При выборе свежих колес прежде всего необходимо обратить свое внимание на размер колесного диска, которому должен отвечать внешний (спусковой) размер покрышки. Т.е., если вы приобретаете колесные диски R14, то и покрышка, как следствие, также обязана иметь размер 14 дм. Не следует забывать, что индекс разрешенной перегрузки и индекс дозволенной скорости избранных вами шин должны целиком отвечать данным вашего автомобиля, с которыми можно познакомиться в начальстве по работы. Дальше нужно учесть соответствие высоты ободка и высоты профиля шины, при этом высота ободка колесного диска должна составлять около 70 – 75% от высоты подобранной резины, в связи с тем что как раз при подобном равновесии гарантируется верная постановка покрышек на колесные диски, гарантирующая вычисленные ходовые качества. Неприятность в этом случае состоит в том, что высота ободка указывается изготовителями в дюймах, а высота профиля покрышек в миллиметрах, таким образом надо будет пользоваться калькулятором и перевести миллиметры в дм по дополнительной формуле. К примеру, ваш выбор пал на резину 195/70 R15. Нужно 195 миллиметров поделить на показатель 25,4, после чего выйдет высота 7,68 дм. Дальше сокращаем это значение на 30% и принимаем 5,38 дм. Отныне остается лишь округлить приобретенное значение до соседнего обычного объема и выйдет желанная высота ободка, отлично оптимальная под избранную резину, в этом случае 5,5 дм. 4-м пунктом стоит верный выбор вылета колеса, который вполне может быть негативным (ступица затоплена), позитивным (ступица выпирает к внешней части диска) либо свежим (ступица находится строго в центре диска). В этом случае необходимо строго исполнять советы компании-производителя автомобиля, в связи с тем что вылет рассчитывается в целях минимизации перегрузки на ступичные подшипники и другие участки подвески, а любое его отличие от нормы даже на небольшие величины может привести к стремительному сносу частей подвески, утрате стойкости и маневренности автомобиля. И, в конце концов, заключительный пункт – выбор крепежных частей. Если вы приобретаете нормальные для вашего автомобиля колесные диски, то неприятностей с данным пунктом появиться не должно. Однако, к примеру в случае замены штампованных дисков на легкосплавные, ширины старых крепежных шпилек может не хватить, потому надо будет покупать свежий набор. Отныне побеседуем о разных сочетаниях дисков колес и авто покрышек. Начнем со эталона, т.е. подходящих объемов, подходящих изготовителем либо просто применяемых как стандартные для аналогичной комплектации вашего автомобиля. В такой ситуации гарантируется предельно ближнее соответствие всех ходовых свойств заводским техническим вычислениям, что позволит обеспечить выровненное действие автомобиля по всем характеристикам (динамика, затормаживание, маневренность, уют и т.д.). Тем не менее, любой производитель автомобилей разрешает отличие разрешенных объемов дисков колес и покрышек в наименьшую либо огромную сторону, о чем сообщает в начальстве по работы. Если вы найдете максимальный объем дисков колес, то тогда возникает вероятность установки резины с отличным профилем, что поможет сделать лучше действие автомобиля на слабых трассах и продлить срок эксплуатации как самих колес, так и подвески. При этом есть и недостатки – усиление негативных тенденций сцепления с трассой, падение четкости администрирования и утрата производительности.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий