Как правильно выбрать шины для автомобиля

Маневренность и доступность автомобиля в немалой степени находятся в зависимости от вида поставленных шин. Для снабжения оптимальных и безопасных требований перемещения нужно, чтобы шины отвечали вашему авто, и критериям их работы. Попробуем представить главные категории шин, их маркировку, и предоставим главные советы по выбору шин для вашего автомобиля, подробнее на шины цена.

КАТЕГОРИИ ШИН

Шоссейные (летние) (HIGHWAY) шины созданы для перемещения автомобиля по высохшим и влажным автодорогам с жестким покрытием. Применение шин этой категории в зимнюю пору на снегу и на снегопаду весьма не нужно, так как у них нет необходимых сцепных параметров.

Зимние (SNOW, MUD + SNOW (М+С)) шины обеспечивают хорошее соединение с автодорожным покрытием при перемещении по снегопаду и снегу. Чертеж протектора сконструирован так что, чтобы гарантировать вывод снега из зоны контакта, различается совершенными сцепными качествами. Покрышка подобных шин не менее нежная, что дает возможность сохранять их качества даже при весьма невысоких температурах. Очень многие зимние шины могут установки в них шипов противоскольжения либо имеют их первоначально.

Всесезонные (ALL SEASON, ALL WEATHER) шины имеют прекрасные сцепные качества на влажных и занесенных трассах в купе с уютом, отличной маневренностью и износостойкостью протектора. При избрании всесезонных шин стоит показывать высокую предосторожность, так как нередко они спроектированы для стран, климат которых не менее нежный, чем в РФ.

Высокоскоростные (PERFORMANCE) шины используются преимущественно на машинах большого класса. Такие шины должны снабдить хорошую маневренность и отличные сцепные качества. Из-за трудных требований работы такие шины должны сопротивляться большим температурным перегрузкам.

Всесезонные высокоскоростные(ALL SEASON PERFORMANCE) шины спроектированы специально для тех, кому нужны усовершенствованные сцепные качества и маневренность при работы всегда, включая перемещение по снегопаду и снегу.

По системе шины могут быть диагональные и круговые, а по выполнению – камерные и бескамерные.

БЕСКАМЕРНЫЕ ШИНЫ

Бескамерные шины сейчас имеют самое большое распределение, а очень многие, изготовители давно отказались от производства камерных шин. Основное преимущество бескамерных шин – невысокое снижение давление при проколе, следовательно большая безопасность. В камерных покрышках при проколе воздух выходит почти моментально, ремонт невозможен без разборки колеса.

Второе преимущество бескамерных шин заключается в том, что благодаря понижению веса и нагрева колеса источник возрастает на 10-12%. Также ремонт существенно легче и вероятен даже без демонтажа колеса. Все-таки, ремонт бескамерных шин в случае солидных проколов либо порезов стоит поручить экспертам.
Разбирать такую шину с ободка без спецоборудования почти невозможно из-за крепкого прилегания бортов шины к ободку. Целесообразнее будет направиться в обозримую студию. Возобновлять перемещение с прорванной покрышкой очень не советуется, так как что и ведет к разрушениювнутреннего непроницаемого пласта.

В первый раз шины круговой системы были показаны организацией Michelin в 1946 году. Основным отличием диагональных и круговых шин считается система каркаса, располагающийся под протектором и считается базой скелета шины.

Диагональные шины имеют множество ограничений и минусов. Нити веревка перекрещиваются, а это ведет к высокому внутреннему трению, регулярному перегреву и учащенному сносу шины. Из-за отличительных черт собственной структуре диагональные шины достаточно твердые, что негативно воздействует на маневренности и уюте при перемещении.

Система круговых шин различается отличной гибкостью, что дает возможность качественно вбирать выпуклости автодорожного напыления. Внутреннее трение существенно понижено, а значит значительно повышен источник. Также круговые шины различаются самым лучшим сцеплением с трассой, отличной маневренностью и высоким уютом.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий