Доклад Polaris за первый квартал 2016 года

Организация «Polaris Industries» рассказывает о 18-процентном подъеме выручки, приобретенной от реализации байков в I квартале 2016 года. Основным катализатором повышения оказалась дочерняя организация «Indian Motorcycle».

Велосипедное отделение, в который также входит брэнд Victory и спорт-трайк Polaris Slingshot, создал выручку 188.3 млн долларов США, что на 18 % больше по сравнению со 159.5 миллионами, приобретенным за первый квартал минувшего года. Большая часть реализаций приходится на Южную Америку, где прибыль составила 166.5 млн долларов США.

Что же касается брэнда Indian, то в американском районе прибыль компании возвысилась на 50 %, тогда как американские реализации Victory незначительно уменьшились, а реализации Slingshot снизились на четверть. Вне Южной Америки велосипедный отдел Polaris заметил 42-процентный рост реализаций, о котором передают в Европе, Дальнем востоке, Африке, Латинской Америке.

Рост велосипедного отделения считается лучиком света, в связи с тем что внедорожный отдел, отдел снегоходов и прочие разделы компании продемонстрировали негативные линии.

«Наши итоги по результатам I квартала отвечали выводам, невзирая на высокие траты на обещания и качество продукции. Наши абонентные платформы и свежие продукты провоцировали 6-процентный рост продаж», заявил Скотт Вайн, генеральный директор Polaris.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий