Свежий «Приус» обрел высший балл на азиатском краш-тесте

Азиатская организация Евро NCAP провела краш-тест модификации Тойота Приус следующего поколения. По результатам тестов гибрид обрел предельный балл – 5 звезд из 5-и вероятных.

«Приус» стал первым авто, тестированным по свежим требованиям. С 2016 года в Евро NCAP начали официально принимать во внимание в окончательном хит-параде безопасности итоги тестов функции автоматического аварийного торможения (AEB), которую рассматривают по трехбалльной шкале. В случае, если данная технология входит лишь в опциональное оборудование модификации, то в Евро NCAP будут вести проверки как версии с AEB, так и стандартной версии.

Тойота Приус удачно состоялась почти любые виды тестов. Сведения, снятые с манекенов, только обнаружили невысокую степень безопасности грудной клетки автолюбителя при переднем столкновении с деформируемым осложнением и «слабую» – при побочном ударе о столб. Помимо этого, при ведущем столкновении травмы груди дерзает получить малыш в возрасте около 6 лет, располагающийся на заднем сидение за автолюбителем.

Для пешеходов опасность представляют слишком твердые ведущие стойки кузова. При этом в стандартное оборудование новой Тойота Приус входит функция аварийного торможения с вероятностью узнавания людей на автодороге. Данная технология обрела 3 балла из 3-х вероятных.

Итоги краш-теста Тойота Приус

Оборона взрослых пассажиров Оборона детишек Оборона пешеходов Электронные системы Совместная оценка
92% 82% 77% 85% 5 звезд

Кроме «Приуса», в Евро NCAP провели краш-тесты 2-ух модификаций хетчбека Сузуки Baleno – стандартной версии и вида с опциональной технологией аварийного торможения. По результатам тестов стандартный Baleno обрел 3 звезды, а модификация с AEB заслужила 4-х.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий