Азиатская организация Евро NCAP провела краш-тест модификации Тойота Приус следующего поколения. По результатам тестов гибрид обрел предельный балл – 5 звезд из 5-и вероятных.
«Приус» стал первым авто, тестированным по свежим требованиям. С 2016 года в Евро NCAP начали официально принимать во внимание в окончательном хит-параде безопасности итоги тестов функции автоматического аварийного торможения (AEB), которую рассматривают по трехбалльной шкале. В случае, если данная технология входит лишь в опциональное оборудование модификации, то в Евро NCAP будут вести проверки как версии с AEB, так и стандартной версии.
Тойота Приус удачно состоялась почти любые виды тестов. Сведения, снятые с манекенов, только обнаружили невысокую степень безопасности грудной клетки автолюбителя при переднем столкновении с деформируемым осложнением и «слабую» – при побочном ударе о столб. Помимо этого, при ведущем столкновении травмы груди дерзает получить малыш в возрасте около 6 лет, располагающийся на заднем сидение за автолюбителем.
Для пешеходов опасность представляют слишком твердые ведущие стойки кузова. При этом в стандартное оборудование новой Тойота Приус входит функция аварийного торможения с вероятностью узнавания людей на автодороге. Данная технология обрела 3 балла из 3-х вероятных.
Итоги краш-теста Тойота Приус
Оборона взрослых пассажиров | Оборона детишек | Оборона пешеходов | Электронные системы | Совместная оценка |
---|---|---|---|---|
92% | 82% | 77% | 85% | 5 звезд |
Кроме «Приуса», в Евро NCAP провели краш-тесты 2-ух модификаций хетчбека Сузуки Baleno – стандартной версии и вида с опциональной технологией аварийного торможения. По результатам тестов стандартный Baleno обрел 3 звезды, а модификация с AEB заслужила 4-х.