Как сконструировать PR и менеджмент ICO

Расцвет ICO стартовал в 2017 году. Тогда мы сотрудничали с платформой Waves и на ней был замечен перечень возможностей производства токена и выполнения PR ICO. К Waves приезжали планы, которые планировали провести ICO и нуждались в движении. На этом раунде врубились мы. За 2017-й и начало 2016 года мы провели 7 удачных ICO, включая ICO ZrCoin, Starta.

Заключительный удачный проект — ICO обслуживания для крипто-трейдеров Simdaq. В середине февраля 2016 года при бросающемся рынке за 26 часов мы собрали Hard Cap в $5 млрд. В общей сложности принимало участие 2 млн. человек.

Скачайте в настоящее время: PDF-инструкция «Где и как издавать публикации бесплатно»

Сколько было инвестировано в PR и менеджмент ICO Simdaq?

Не могу раскрывать данные, однако здесь важен не объем расчета, а то, как его разделить. Видел образцы, когда были растрачены $300-500 млн. и выше и собрали мало. И напротив, были ситуации, когда с весьма небольшим расчетом силами bounty-программ и активизации комьюнити был достигнут большой итог.

Так вышло с ICO Simdaq, где мы, например, присоединили работу с прикрытыми и локальными комьюнити и замкнутые пулы трейдеров.

Что вы имеете в виду под «закрытыми комьюнити»?

Речь о фондах, которые люди из венчурной промышленности и фондами не представят. Однако работа с ними предоставляет положительный результат. К примеру, это вполне может быть opinion-лидер, начальник комьюнити с чатом из 200 трейдеров. Мы выходим к нему через компаньона, сообщаем о плане, даем ответы на вопросы. По мере необходимости к диалогу завлекаем основателей стартапа.

Если все в порядке, то они вскладчину приобретают токены. Как правило, кроме скидки комьюнити-лидеру выплачиваем 5-10% от завлеченной суммы. Количество подобных пулов в последние годы повышается, и это реальный тренд.

По поводу PR, какие крипто-СМИ предоставляют хорошую конверсию?

Cointelegraph и Сoindesk. Однако необходимо угодить туда на свободной базе. Наиболее действенные статьи — естественные, когда выходит редакционная публикация с упоминанием вашего проекта. Даже если в источнике не будет сноски на ваш веб-сайт, с позиции узнаваемости брэнда это намного лучше, чем коммерческое расположение. Получить, например, чемодан с упоминанием брэнда нашего заказчика Starta на Cointelegraph.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий