Как выбрать диски для авто

Верно выбрать диски колес на имеющийся автомобиль, мимоходом сориентировавшись со всеми нужными параметрами, Подробнее на koleso-profi.ru.

Какие характеристики диска нужно учесть при покупке?

Вне зависимости от того, какой у вас автомобиль, при избрании свежих дисков необходимо учесть следующие характеристики:

вид диска;
сборный (или спусковой) размер;
количество и размер положения крепежных отверстий (PCD);
высота диска;
вылет диска (ET);
размер главного (ступичного) окна;
выкройка крепежных отверстий;
содержание хампов.

Обмолвимся : если к данному моменту у вас отвалилось стремление разбираться со всеми данными параметрами, при избрании дисков просто пользуйтесь обслуживанием выбора по авто в больших онлайн-магазинах. Там можно, просто показав модель своего автомобиля, получить диски, гарантированно оптимальные ей по всем характеристикам. А если смелость все выяснить как и раньше с вами, то давайте перейдем.

Вид диска – какие они могут быть

Все диски по виду изготовления в общем делятся на 3 вида: штампованные, кованые и литые. Вопрос выбора точного вида – тематика для автономного материала, а тут мы доведем главные расхождения.

Штампованные диски – наиболее доступные: это те колеса, что вы замечаете на стандартных сборках экономных авто, и их как правило закрывают пластмассовыми искусственными колпаками. Они сделаны из стали и покрашены эмалью. Среди их преимуществ, кроме минимальной расценки – большая ремонтопригодность. Все дело в том, что штампованные диски при ударе не выходят из строя, а мнутся, и потом их можно без проблем отремонтировать. Основной дефицит подобных колес – большой вес и неимение внешнего вида: это чисто активное изделие.

Литые колесные диски составляют конкуренцию штампованным по известности. Такие диски производятся не из стали, а из не менее простого сплава – в большинстве случаев, сделанного из алюминия. Благодаря технологии изготовления литые колесные диски могут иметь наиболее различную фигуру, что в купе с большим, чем у «штампов» весом и гарантирует им известность. Из минусов подобных колес можно сообщить отличную стоимость и не менее невысокую ремонтопригодность: литые колесные диски при мощном ударе не мнутся, а лопаются. Само собой разумеется, технология сварного ремонта и прокатки достаточно давно освоена, а обеспечить хранение первичных параметров после ремонта нельзя.

Литые диски – наиболее высококачественный и дорогой вариант. Они производятся способом горячей масштабной штамповки, обеспечивающий лучшую внешнюю конструкцию металла и, как следствие, высочайшую надежность при минимальном весе. Оборотная сторона такого способа – небольшая известность изделий и большая стоимость.

Помимо перечисленных выше 3-х видов, есть еще так именуемые сборные диски – а это новизна, и их мы относиться не будем. В общем для среднего владельца автомобиля выбор стоит между доступными, а неинтересными штампованными и не менее дорогими и прекрасными коваными винчестерами.

Сборный (спусковой) размер

Это вполне явный показатель: размер окружности диска в дюймах. В большинстве случаев, его означают буквой R: другими словами, диск R17 имеет размер 17 дм.

Стоит отметить особенно: сама литера R не относится к поперечнику и пришла из характеристик покрышек, где также неверно применяется в значении «диаметр», в действительности предполагая спусковой размер покрышки. В истории с покрышкой R — это отметка круговой системы веревка, для диска же данная отметка практически не актуальна. Но ложное «диаметр» в значении «размер» и сопутствующая R так въелись в речь, что многими продавцов и сервисов по выбору дисков применяются изначально.

Допускаемые поперечники дисков для вашего авто указываются в руководствах по работы и на наклейках в дверных просветах – совместно с подходящим давлением в покрышках. При покупке покрышек не стоит забывать, что их спусковой размер должен сходиться с размером дисков.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий