Ремонт турбины

Коротко и ясно об устройстве и работе

Все превосходное просто. Впрочем, это относится к самой идее – концепции, так сообщить, турбированного компрессора. Многим инженерам не давала спокойствия ухлопываемая напрасно энергия вылетающих из выхлопного коллектора проработанных газов. В конце концов один из них (Альфред Бюхи) все же сделал систему, в которой на одном валу были определены 2 колеса с крыльчатками – компрессионное и турбинное. Убрав вал с колесами в каркас, он обрел компрессор, подробнее на https://agregatservice32.ru/turbiny.

Так, на турбинное колесо угождали вылетающие через выхлопной коллектор переработанные газы и развертывали его, а совместно с ним и компрессионное колесо, с помощью которого атмосферный воздух под давлением давался во впускной коллектор. Компрессионное и турбинное колеса имеют собственные корпусы, именуемые еще «улитками», вал на втулках размещен также в собственный каркас, который называют «картриджем». В заключительный подводится моторное масло для смазки, а временами и остужающая жидкость для специального остывания. Сам вал, на котором определены турбина и компрессор, намного чаще крутится на подшипниках скольжения – втулках из бронзы. Есть виды и на подшипниках качения, однако такие турбированныех компрессоры имеют весьма большую стоимость.

Публикации / Практика

Ремонт блока цилиндров: как это делается
Блок цилиндров изначально может показаться составной частью простой: металлический каркас с цилиндрами — и лишь. Но и тут есть целый комплекс узких моментов: зеркало цилиндра, насадка, плоскость…

Для наблюдения за частотой вращения турбины, а, стало быть, и давлением наддува определили перепускной клапан (wastegate), который по мере необходимости скидывает часть проработанных газов в осмотр турбины. Управляется данный клапан при помощи актуатора, который вполне может быть криогенным или с спортивным сервоприводом. На впуске же установлен обводной клапан, который призван перенаправлять воздух назад на вход компрессора в факторы закрытия клапанной заслонки. К слову, известный «пщщщ» при переключении передач в кинофильме «Форсаж» – это работа заменителя байпаса – блоу-офф клапана (blow-off). Как раз при его работе излишек воздуха настолько красиво направляется в окружающую среду.

Однако никто и ничто не стоит на месте, поэтому те, кому не импонировала топорная работа перепускного клапана, приняли решение, что хорошо было бы распоряжаться курсом потока проработанных газов. Так возникли турбированныех компрессоры с изменяемой геометрией. Внутри каркаса турбинного колеса определены по кругу обращающие лопатки, которые с помощью особого механизма меняют собственное размещение, по-всякому ориентируя поток проработанных газов на лопатки турбинного колеса. Этим самым регулируется частота вращения турбины зависимо от нагрузки на мотор.

В масштабах этого материала мы не будем оценивать ни двойные, ни смешанные системы наддува, в связи с тем что на данный момент основное – осознать, какие неприятности могут появиться, и как они принимают решение.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий