Nokian Tyres продемонстрировала на Украине летние новинки

Позавчера, 7 мая, российское посольство Nokian Tyres собрало корреспондентов на конференцию, в масштабах которой были презентованы 2 свежие летние покрышки – Nokian Hakka Green 2 и Nokian Nordman SZ. По образовавшейся традиции, поведать корреспондентам о новинках прибыл технологический главный директор Nokian Tyres Матти Морри.

Премиум-сегмент продуктовой серии Nokian Tyres дополнила рама Hakka Green 2, созданная для авто незначительного и среднего объема. Соединение на сырой проезжей части и противодействие качению класса А признают высочайший уровень безопасности и топливной экономичности данной покрышки. Как отметил Матти Морри, теория безопасного вождения тут выполнена на нескольких уровнях. Ее базу составляют эксклюзивные характеристики пластиковой примеси Nokian Hakka Green Гибрид. Композиция силики, естественных масел ели, рапса и маленьких частиц сажи различается повышенной гибкостью. Это дает возможность покрышке приспособиться не только лишь к автодорожной обстановки и температуре воздуха, но также и к персональной манере вождения. Естественные масла в составе примеси применяются для понижения противодействия качению.

Цель технологии Nokian Tyres Coanda – оборона от аквапланирования. С помощью меандрического дуговидного рельефа боковин протектора на внутреннем плече покрышки разгоняется предотвращение жидкости из анфиладных канавок в поперечные. Потом через воронкообразные канавки в плечевых зонах жидкость предоставляется из поперечных канавок наружу.

Сообщая о покрышке среднего расценочного сектора Nokian Nordman SZ (сделана на базе Hakka Z), Матти Морри сказал убежденность в том, что ее расценят приверженцы спортивного образа вождения. Двухслойная конструкция протектора предоставляет подходящее ощущение руля и пунктуальность регулирования на повышенной скорости. Масло ели в внешних пластах дает возможность сохранять качественный контакт с автодорожным покрытием при значительных изменениях температур. Твердая внутренняя плечевая область контролирует маневренность при прохождении поворотов, замене полос перемещения и обгоне. Тесные нацеленные канавки отчуждают воду из пятна контакта покрышки с трассой, предотвращая риск аквапланирования. При этом рама почти не делает гула даже на грубозернистом асфальте.

Помимо этого, Матти Морри остановился на плюсах платной покрышки Nokian Hakka C2. Это подходящий выбор для легких грузовых автомобилей и микроавтобусов. Стальной брекерный пакет покрышки оптимизирован специально для активной работы и критических нагрузок. Пластиковая примесь борта меньше стирается, что улучшает срок эксплуатации покрышки. Примесь протектора Aqua Grip С обещает высокую износоустойчивость и невысокое противодействие качению, следовательно, понижение топливного расхода. Теория Aqua Resistance уменьшает риск аквапланирования.

Давая ответы на поставленные вопросы корреспондентов о перспективах рынка Украины, Матти Морри особенный упор сделал на повышенной безопасности свежих товаров Nokian: «Более 80 лет Nokian Tyres сохраняет любовь принципам безопасного вождения. И сегодня мы рады представить российским автолюбителям наши свежие качественные покрышки, в которых мы осуществили наиболее заключительные достижения шинной индустрии».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий