PSA Пежо Ситроен является PSA Group

План «Push to Pass» открывает свежую страничку в истории Компании. План не только лишь ставит стратегически важные цели и задает целевые характеристики, но также и считается первым шагом к реализации новой концепции Компании, опирающейся на 2 основных принципа: мировой производитель автомобилей с высокоэффективным изготовлением; самый лучший продавец сервисов для перемещения, с которым заказчик остается навеки.

Свежий фирменный стиль Компании (с 1991 г. называвшейся PSA Пежо Citro?n) отвечает целям увеличенной бизнес-модели. Формирование справочных технологий позволит приумножить и не менее полно применять возможности абонентной базы компании. Свежий фирменный стиль отображает жизнестойкость 3-х ослепительных авто марок – Пежо, Citro?n и DS – и прочих назначений работы компании. Свежий образ применяет детали наследства Компании, история которой содержит не менее трехсот лет:

Пежо. Странствие во времени

Андре Citroen: Мудрец «пиара»

Свежий знак считается своей подготовкой: он был основан дизайнерами Пежо Design Lab – студии внешнего вида, имеющей состоятельный опыт в области авто внешнего вида, и дающей услуги фирмам из прочих областей.

Со слов Жан-Пьера Плуэ, главного директора по образу: «Новый знак, серьезный и стройный, олицетворяет направленность компании к свежим горизонтам; данный образ сопровождает развитие Компании и усиление ее сферы работы, и в том числе благодаря цифровым сервисам. Основательный голубой оттенок вдохновлен знаменательным наследством компании».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий