Чери вводит на украинский рынок 3 новинки

Весть о том, что вскоре у нас появятся 3 новинки от Чери, была известна еще в зимнюю пору. И вот позавчера прошла формальная демонстрация автомобилей класса седан Аризо 3, Аризо 7 и внедорожника Тиго 5. Ближайшее время такие крупные демонстрации стали исключением, а для Чери на Украине явление символьное еще поэтому, что ведется мировая «перезагрузка» брэнда. Меняется знак, внешний вид, включатся свежие образцы сервиса и реформируются торговые центры. Еще в 2018 году Компания УкрАВТО и Чери International выделяют юбилей — их сотрудничеству осуществляется 10 лет.

Так с какими же модификациями Чери будет стараться отвоевать потерянные позиции на нашем рынке? Прежде всего при помощи следующего поколения внедорожника Тиго 5. Его предвестник производился не менее 10-ти лет, пережив несколько плановых рестайлингов. Преемник сравнительно не новый, так как представили его в КНР в середине 2013 года. И все-таки Тигго 5 любопытен, так как представляет из себя солидную развитие модификации. Производят его на новом производственном комплексе в г. Далянь, а поставщиками запасных частей и элементов играют знаменитые мировые марки.

Внутри тут бензинный 2-литровый двигатель производительностью 139 л.с. и тягой 182 Ньютоно/метра. Предлагаться он будет 1-ое время лишь с механической трансмиссией, а с течением времени гарантируют и «автомат-вариатор». Комплектация пока также лишь одна — Comfort. Среди списка настроек 2 подушки безопасности, климат-контроль, литые колесные диски, электростекла и электрические зеркала с обогревом, 7-дюймовый жидкокристаллический экран аудиосистемы и т.д. Стоимость Тиго 5 на данный момент составляет 419.000 гривен. (около 16.000$). В процессе демонстрации мы смогли проехаться на кроссовере. Первыми ощущениями делимся в блиц видеотесте:

Чери Аризо 3 это 2-й хэтчбек из серии Аризо, который можно отнести к классу B+. При длине в 4.46 и колесной основе 2.57 на вид он не смотрится небольшим. А еще более изумил объявленный размер багажного отделения — 500 л! В дизайне кузова ощущается рука дизайнера и жалоба на роскошь: кожаная обработка, врезки подобно рояльный краситель на центральной панели. Внутри 1.5-литровый бензинный двигатель на 109 лошадей, спроектированный вместе с австрийской организацией AVL. Прайс на одну пока сборку — 309.000 гривен. (около 11.800$).

А легковым флагманом будет Чери Аризо 7, хэтчбек D-класса. В какой-нибудь стадии это преемник модификации Eastar, которая была хорошо известна на нашем рынке. Коренастый силует мысленно делает авто длиннее, а в общем Аризо 7 различается сдержанностью полос. В зале основательно потопленные в собственные колодцы шкалы устройств и главная панель, чем-нибудь которая напоминает Форд.

Что в целом логично, так как текущий старший дизайнер Чери Джеймс Брайан ранее занимал такой же пост на Опель и Форд. Комплектация у Арризо 7 не бедная: тут также кожаный зал, климат-контроль, электропакет, аудиосистема с 7 дюймовым дисплеем, колесные диски из легкого сплава (16″) и светодиодные задние габариты. Ценник за версию Comfort с двигателем 1.6 на 125 лошадей и 5-ступенчатой «МКПП» озвучен на уровне 379.000 гривен (около 14.500$).

В скором времени пресс-парк брэнда увеличиться и, возлагаем надежды, InfoCar сумеет ознакомиться с новинками ближе!

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий