Кадиллак отказался от подготовки огромного хетчбека

Руководство компании Кадиллак приняло решение отказаться от подготовки огромного хетчбека CT8, который сумел бы конкурировать длиннобазным версиям Мерседес-Бенц С-класса, БМВ 7-Series и Ауди A8. Об в собственном twitter сообщило издание Autoline.

Раньше было сообщено, что Кадиллак CT8 будет к 2020 году и встанет на ступень выше текущего флагмана североамериканской марки – модификации CT6. В базу хетчбека войдет увеличенная модификация программы Omega, а в гамму моторов зайдет новая 4,2-литровая твинтурбо «восьмерка» производительностью не менее 400 л.с..

По сведениям источника Autoline, отказ «Кадиллака» от образования нового хетчбека обусловлен желанием сосредоточиться на подготовке вседорожных модификаций, продолжающих набирать известность. До 2020 года американцы планируют выпустить кроссовер Эскалад нового поколения, который оставит рамную систему и «станет не менее изысканным и на техническом уровне продвинутым».

Помимо этого, в 2018 году Кадиллак собирается представить большой внедорожник с 3-мя рядами кресел, который разместится между модификациями Эскалад и XT5. Кроме этого, в компании ведут работу над малогабаритным внедорожником, способным побороться за клиентов с БМВ X1 и Ауди Q3, и над модификацией XT4, призванной соперничать с Лексус NX и БМВ X3.

В конце концов, в далекой возможности в компании не исключают образование сверхроскошного внедорожника XT9 ценой от 250 миллионов долларов США, который вполне может стать заменой Бентли Bentayga и Роллс-Ройс Cullinan.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий