Он начался из Люцерна и закончил первую часть маршрута в главном офисе Opel в германском Рюссельхайме, ехав по автодорогам Шварцвальда. Со слов топ-менеджера компании Кристиана Мюллера, когда Эгольф дошел до основного помещения Опель, контейнер его автомашины был полон. Швейцарец проехал первые 429 км со средним затратой 3,2 л на «сотню».
Результат первого раунда поездки до Рюссельхайма
Потом Эгольф проехал через Мюнстер и Ольденбург, добравшись до города Куксхафен на Южном море. Обратный маршрут пролегал через Ганновер, Кассель и Санкт Галлен. Последней четкой странствия стал Цюрих. Вся поездка заняла у него 2 дня.
«Инсигния» Эгольфа оборудована 1,6-литровым дизельным мотором ecoFLEX производительностью 136 сил (320 Hm) и покрышками с сниженным противодействием качению. Формальный объявленный средний топливный расход для данной модели составляет 3,8-3,9 л на «сотню» (зависимо от версии).
Раньше тоже были установлены иные достижения: Ауди A6 проехал 14 стран на одном контейнере горючего, хетчбек Пежо 308 терял всего 2,8 л на «сотню» в поездке на 1810 км, а Фольксваген Гольф проехал 1602 км на одном контейнере, израсходовав 46,9 л дизельного агрегата.
Мировой рекорд топливной экономичности принадлежит «Фольксвагену». Пассат со 140-сильным дизельным агрегатом проехал 2,6 тыс км, израсходовав 73 л горючего.
Азиатский рекорд принадлежит 115-сильному Форд Мондео. Он проехал 2536 км, истратив 71 литр горючего. Меньше всего горючего в поездке на далекие дистанции теряет Пежо 208 – 43 л хетчбеку достало, чтобы проехать 2152 км.