Кованые диски: что это такое

На рынке запасных частей сегодня представлен большой выбор дисков разных габаритов и внешнего вида. Но такое большое многообразие видов можно поделить на 3 главные компании по методу изготовления: штампованные, кованые и литые.

И в случае если первые 2 вариации прекрасно известны водителям, то литые колесные диски, как и прежде, вызывают очень много вопросов. Сегодняшняя ковка – это почти целиком механический процесс, производимый при помощи особого оборудования.

Материал, применяемый для кованых дисков для McLaren 720S, почти ничем не различается от материала, из которого изготовляются кованые модификации. Это все этот же, сделанный из алюминия, металл с прибавлением легирующих элементов: магния, кремния, меди.

В итоге выходит крайне крепкий и синхронно выпуклый материал. Помимо этого, каждый изготовитель дополняет в начальный состав разные детали, добавляющие те либо другие характеристики. Такие присадки – это, как правило, платная загадка изготовителей.

Расхождения же между литьем и литыми ободами выражаются позднее, на раунде изготовления. И эти расхождения мировые – для этих типов дисков применяются совершенно различные технологии, после чего они покупают персональные характеристики.

Процесс их изготовления стартует подобно приготовлению литья. На металлургическом заводе готовится нужный, сделанный из алюминия, металл, в который записываются те либо другие присадки. Но на данном однообразия завершаются.

При изготовлении литых дисков применяется следующая система:

Магма испускается в цилиндры того либо другого объема.

После остывания каждый цилиндр разрезается на несколько не менее длинных частей.

Вышедшую болванку посылают в печь, где она прогревается.

Дальше железный чурбан поступает на пресс для осадки – сплющивания под данным углом.

Как раз из-за применения прессов готовые колесные диски будут называться литых. И оно вполне оправдано – под действием СМИ металл покупает волокнисто-мелкозернистую конструкцию, в которой не остается никаких полостей и пузырьков воздуха.

Дальше сдавленную болванку вторично посылают в печь, где она прогревается до температуры в 430 гр.. После этого ее подают под подогретый до немного больших температур пресс с иным штампом, который обращает тонкий железный «блинчик» в масштабную болванку – т.н. «кастрюлю».

Они имеют нужный для диска объем и глубину, но пока остаются без внешнего вида, посадочных и крепежных отверстий. Данный продукт опять направляется в печь, откуда конвейер переводит под 3-й шаблон СМИ.

После 3-ей штамповки выходит почти готовый диск. Дальше грядущему колесу сообщатся свойственные для литых изделий прочностные характеристики. Для этого оно укрепляется по традиционной технологии.

А конкретнее:

предварительно диск прогревается до температур более 500 C;
дальше он вмещается в воду, из-за чего оперативно студится.

После этого сплав в некоторых условиях ненатурально «состаривается». Из-за этого сглаживается его конструкция, снимаются машинные усилия в составе сплава. Дальше делается невольная подборка для оценки высококачественных данных.

Если партия отвечает объявленным условиям и аспектам, то почти готовые колесные диски двигаются в токарный цех. Тут убирается возникший при прессовании заусенец, просверливаются крепежные и посадочные окна, вырезается подобранный внешний вид.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий