Обзор трекинговых систем

Трекинговая система — совершенно нужный софт для ведения рекламных кампаний в мобайле. Включение трекера проводится маршрутом интеграции особого SDK в код дополнения. Это дает возможность закреплять установки, выслеживать трафик в разрезе источников и вести последующую аналитику кампаний.

По направлению трекеры можно символически поделить на 3 компании:

для веб-мастеров,

для партнерских сетей и агентств,

для обладателей мобильных дополнений.

Мобильный трекер — это аналитическая система для мобильных дополнений, поддерживающая интеграции с маркетинговыми площадками и функцию наблюдения источника агрегатов в режиме настоящего времени. Выслеживать установки мобильного дополнения AssetsGen Update — далеко не самая элементарная цель.

Ну, так как магазины дополнений не передают никакую информацию о пользователях посторонним сервисам. Фактически, это и стало причиной образования трекинговых систем. Дееспособность делиться постбеками — устанавливающая для трекинговых систем.

Если аналитический аппарат не владеет такой функцией, он не в состоянии применяться собственноручно для наблюдения трафика в разрезе источников. А это отдает нас к вопросу выбора нужного трекера.

Трекеров для обладателей мобильных дополнений достаточно много. И коммерческие, и свободные трекеры владеют схожими функциями. Ну, и из-за этого, чтобы выбрать оптимальный сервис, необходимо несколько усилиться особенно любого из них.

Чтобы облегчить подбор трекера, необходимо установить аспекты его оценки:

Стоимость.

Интеграция с распространенными источниками.

Содержание агентского значения доступа.

Содержание своей антифрод-системы.

Удобство внешнего вида.

Качество техподдержки.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий