Трекинговая система — совершенно нужный софт для ведения рекламных кампаний в мобайле. Включение трекера проводится маршрутом интеграции особого SDK в код дополнения. Это дает возможность закреплять установки, выслеживать трафик в разрезе источников и вести последующую аналитику кампаний.
По направлению трекеры можно символически поделить на 3 компании:
для веб-мастеров,
для партнерских сетей и агентств,
для обладателей мобильных дополнений.
Мобильный трекер — это аналитическая система для мобильных дополнений, поддерживающая интеграции с маркетинговыми площадками и функцию наблюдения источника агрегатов в режиме настоящего времени. Выслеживать установки мобильного дополнения AssetsGen Update — далеко не самая элементарная цель.
Ну, так как магазины дополнений не передают никакую информацию о пользователях посторонним сервисам. Фактически, это и стало причиной образования трекинговых систем. Дееспособность делиться постбеками — устанавливающая для трекинговых систем.
Если аналитический аппарат не владеет такой функцией, он не в состоянии применяться собственноручно для наблюдения трафика в разрезе источников. А это отдает нас к вопросу выбора нужного трекера.
Трекеров для обладателей мобильных дополнений достаточно много. И коммерческие, и свободные трекеры владеют схожими функциями. Ну, и из-за этого, чтобы выбрать оптимальный сервис, необходимо несколько усилиться особенно любого из них.
Чтобы облегчить подбор трекера, необходимо установить аспекты его оценки:
Стоимость.
Интеграция с распространенными источниками.
Содержание агентского значения доступа.
Содержание своей антифрод-системы.
Удобство внешнего вида.
Качество техподдержки.