Правила продажи подарочных сертификатов
Правила продажи подарочных сертификатов вообще, а в салонах красоты например считаются комплектом советов, которые устанавливают процесс и условия покупки обозначенных документов. Их важно сохранять для обеспечения эффективности продаж услуг/товаров, и гарантий и прав потребителей/клиентов и предельно общего ублажения ожиданий заключительных.
С юридической точки зрения certificat cadou – это модель 100% оплаты услуг/товаров. Определенный документ является формальным доказательством того, что выдавшее его предприятие обязуется предложить предъявителю услуги/товары на установленную сумму. Также, подарочные сертификаты признают права их держателей на получение обозначенных услуг/товаров.
По словам же рекламщиков, речь в данном случае идет об действенных приборах, которыми активно пользуются, например, очень многие салоны красоты в рамках собственных программ лояльности. Отмеченные документы предлагают вероятность одариваемым получать разные услуги, процедуры по уходу за собой, косметическую продукцию на установленную сумму.
А покупатели оценивают подарочные сертификаты салонов красоты как прекрасные подарки. Услугами предприятий, работающих в области бьюти-индустрии, в какой-то степени пользуются все.
По данной причине подарочный сертификат на право получения тех или других операций/косметической продукции – презент, который просто осужден на результат. При этом дарителю не надо будет «ломать голову», решая, «что бы этакое дать одариваемому, чтобы тот остался довольным», и бегать по супермаркетам в поисках презента.
Подарочный сертификат в салоне красоты должен содержать информацию о:
номинале сертификата;
названии предприятия;
его контактных данных салона для записи;
дате выдачи;
сроке действия.
Кроме этого, рекомендуется добавить поле для наполнения имени и фамилии получателя сертификата, так как персонализированные подарки пользуются существенной большей популярностью у одариваемых.
Как правильно предоставлять. Подарочные сертификаты – сравнительно новый рекламный инструмент, но очень многие салоны красоты используют их для привлечения/удержания клиентов, повышения продаж. Правда, не у всех это выходит. Почему? Попытаемся разобраться.
Прежде всего, работники салона должна сами понять, что подарочный сертификат – это привлекательный презент, владеющий массой преимуществ для его вероятных приобретателей, а во вторую – сделать все, чтобы сконструировать в подсознании заключительных соединяющею связь: сертификат на услуги/товары салона красоты – самый лучший презент, вручение которого осуждено на «вау-эффект».
Теперь обсудим более конкретно, как это сделать. Подарочные сертификаты, будучи самыми лучшими подарками, не должны просто находиться стопочкой где-то на столе администратора или, того хуже, быть «заключенными» в секретную на ключ витрину.
Сделайте для них «пьедесталы» из коробок, замотанных в ослепительную разодетую бумагу (предпочтительно фольгированную), украшенных роскошными бантами. Не забывайте снабдить каждый сертификат индивидуальной табличкой с надписью: «Лучший подарок любимой женщине к 8 Мая!», «Этот презент не оставит любимого безразличным!».
Найдите для размещения подарочных сертификатов место, где они будут заметны всем гостям заведения. Гарантируйте к ним открытый доступ, чтобы последние могли при стремлении пересмотреть сертификаты, познакомиться с их содержанием, «пощупать» своими руками.
Подарочный сертификат должен быть на вид интересным. Так как это подарок! Негоже ему иметь тип листовки. Качественная бумага, прекрасная полиграфия, наличие подарочной упаковки в качестве настолько же «респектабельного» конверта, который можно подписать – необходимые свойства подарочного сертификата.
Сертификаты считаются продуктами точного салона красоты, поэтому они обязаны отвечать совместной концепции этого заведения во всем.
Цветной палитре, посыле текста, логотипе, увлечениях его целевой публики. Ну и, разумеется, подарочные сертификаты, как все реализуемые салоном красоты услуги/товары, надо афишировать всеми вразумительными средствами: расположением аналогичной информации на внешних/внутренних рекламных носителях, на веб-сайте заведения, в аккаунтах соцсетей.
Стоит ли подносить клиентам сертификаты на услуги. На этот вопрос нет конкретного решения. Одно можно сообщить с уверенностью: люди не оценивают то, что им достается без труда, совершенно бесплатно.
Также, такие дары будут лишать учреждение части прибыли, что едва ли отвечает мишеням, которые устанавливал впереди себя его обладатель, организовывая салонный бизнес.
Но это совсем не значит, что сертификаты нельзя подносить клиентам в целом. Наоборот, в случае наличия аналогичного предлога, которым, к примеру, будет потребность одобрения заказчика, «хранящего верность» вашему салону красоты в течение 5/10 лет, делать это можно и надо.
Еще один совет: если уж вы приняли решение представлять заказчику подарочный сертификат, то одарите его вероятностью посетить процедуры, которые он никогда в жизни не проходил, разумеется, с учетом его интересов и предпочтений. Вполне возможно, что вы раскроете перед человеком «новые горизонты», и он начнет навещать ваше учреждение намного намного чаще.