Порше представляет свежий 718 Кайман

Еще яснее, спортивнее и дешевле – так можно обрисовать свежее, 4-е происхождение среднемоторного спорт-купе Порше. Свежий 718 Кайман улучшает модельный ряд спустя всего несколько месяцев после дебюта 718 Бокстер. Стоимость прикрытого 2-местного авто в первый раз ниже, чем роадстера – сообразно с модификациями 911. Стоимость Порше 718 Кайман стартует от $53,900, 718 Кайман С – от $66,300.

В 718 Кайман применяются такие же свежие 4-цилиндровые поршневые моторы с турбо наддувом, что и в 718 Бокстер. Так что, в первый раз купе и роадстер имеют идентичную производительность мотора. Модель базового значения начнется с производительностью мотора 220 кВт (300 л.с.) из 2-ух л рабочего размера. S-модель предлагает производительность 257 кВт W (350 л.с.) при рабочем размере 2,5 л. Это на 18 кВт (25 л.с.) больше сравнивая с прошлыми модификациями при трате горючего в цикле NEDC от 8,1 до 5,7 л на 100 км.

Весьма большой руководящий момент свежих моторов в 718 Кайман гарантирует прекрасную динамику и аналогичное наслаждение от вождения на невысоких выражениях. 2-литровый мотор модификации 718 Кайман имеет максимальная тяга 380 Hm (плюс 90 Hm), который располагается в управлении автолюбителя в спектре от 1950 до 4500 об/мин. 2,5-литровый мотор модификации 718 Кайман С оборудован технологией турбонаддува с изменяемой геометрией турбины (VTG), которая раньше использовалась только в 911 Турбо. В 718 Кайман С турбированный нагнетатель с изменяемой геометрией турбины (VTG) в первый раз специально имеет обводной клапан. Максимальная тяга мотора достигает 420 Hm (плюс 50 Hm) и остается прежним в спектре от 1900 до 4500 об/мин. Для автолюбителя это значит еще хорошую тягу во всех промежутках частоты вращения. Так что, 718 Кайман с PDK и опциональным пакетом Sport Chrono разгоняется с места до 100 км/ч за 4,7 сек, у 718 Кайман С время ускорения составляет 4,2 сек. Предельная скорость у 718 Кайман достигает 275 км/ч, у 718 Кайман С – 285 км/ч.

В спортивных качествах свежие модификации 718 Кайман следуют образцу традиционного 718-го. За счет своей великолепной маневренности знаменитые среднемоторные спорт-кары в 50-е и 60-е годы выиграли много автогонок, и в том числе Тарга Флорио и 24 дня Ле-Мана. Модификации 718 Кайман приобрели новую настройку ходовой части: была оптимизирована поперечная твердость и устремляющая технология колес, поднята твердость пружин и стабилизаторов, переделана регулировка амортизаторов. Не менее «острое» рулевое с модифицированным на 10 % сдаточным отношением улучшает подвижность и динамику авто. Повышенная на полдюйма длина дисков колес задней оси в купе с свежими покрышками улучшает потенциал противодействия побочным силам и этим самым повышает курсовую стойкость авто в поворотах.

Такие функции для увеличения динамики перемещения, как пакет Sport Chrono и технология расположения тяги Порше Torque Vectoring (PTV), дают возможность специально персонализировать 718 Кайман и сделать его не менее спортивным. Также в роли функции рекомендуется адаптационная подвеска PASM с занижением кузова на 10 мм, а для S-модели помимо этого еще в первый раз спортивная подвеска PASM с занижением кузова на 20 мм. Пакет Sport Chrono сейчас – как и на прочих спорткарах Порше – имеет тумблер режимов перемещения на руле. К четырем прошлым опциям «Normal», «Sport» и «Sport Plus» добавилась платформа перемещения «Individual», которая дает возможность автолюбителю подключить сконфигурированную раньше персональную настройку авто.

Запаздывание авто обеспечивают повышенные как следствие высоким спортивным качествам тормоза с тормозными винчестерами размером 330 мм впереди и 299 мм позади. 718 Кайман в настоящее время оборудован тормозами, которые до того ставились в Кайман С, а 718 Кайман С, к тому же, обрел четырехпоршневые тормозные диски от 911 Каррера с повышенной на 6 мм шириной дисков тормозов.

Многие перемены коснулись не только лишь техники, но также и внешнего вида 718 Кайман. Активные соотношения, невысокий силуэт и подчеркнутые воздухозаборники в ведущей части кузова и на боковинах выделяют увеличившуюся динамику авто. Ведущий обвес имеет не менее сильные воспроизведенные формы. Из-за этого ведущая часть кузова в общем представляется выше и производительнее. Данный эффект развивают весьма тесные ведущие фонари в обвесе, размещенные над воздухозаборниками и которые включает в себя крупногабаритные огни и указатели поворота. Ощутимо повышенные воздухозаборники и биксеноновые передние фары в новом дизайне со встроенными светодиодными огнями дневного света присваивают ведущей части кузова 718 Кайман хорошо законченный тип. В роли новой функции предоставляются светодиодные передние фары с четырехточечными огнями дневного света. При взгляде рядом свежее спорт-купе реально отличить по не менее кованым очертаниям крыльев и порогов. Задняя часть кузова представляется значительно расширенной с помощью собственного нового декорирования и, в особенности, с помощью ярко-черной глянцевой акцентной планки со встроенной записью Порше между задними габаритами. Сами задние габариты также имеют свежий внешний вид и различаются масштабным вариантом внешних частей и четырехточечными стоп-сигналами, которые создают ощущение свободно летящих в воздухе.

Зал 718 Кайман, как и зал 718 Бокстер, также был переделан. Так, свежее декорирование получила высшая часть главной панели, включая дефлекторы. Отлично записывается в кокпит 718-го свежее спортивное управляющее колесо в дизайне 918 Спайдер, а благодаря коммуникационному центру Порше Communication Management (PCM), который сейчас считается стоковым оборудованием, открываются большие возможности сетевого взаимодействия. Адаптация для смартфона, аудиоинтерфейсы и звуковой пакет Sound Package Plus производительностью 150 ватт – это входит в стандартную сборку. С помощью опциональных модулей возможности коммуникационного центра PCM можно увеличить. К примеру, модуль Коннект содержит особые возможности для включения телефонов, такие как слот USB, Эпл Car Play и Порше Car Коннект. Как и раньше в роли функции рекомендуется портативный модуль с голосовым регулированием для удобного ввода пунктов предназначения. Модуль Коннект Plus дает возможность пополнить портативный модуль такими функциями, как информация о автодорожном перемещении в режиме настоящего времени. Так что, автолюбитель приобретает особые многие функции для применения через телефон, к примеру, дополнение Порше Коннект App либо дополнение Порше Car Коннект App.

718 Кайман и 718 Кайман С вы можете заказать сейчас. Вывод на рынок стартует с конца октября 2016 года.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий